Специалисты устраняют аварию на оборудовании, повлекшую ухудшение связи “Лугакома”
Специалисты устраняют аварию на оборудовании государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР “Луганские коммуникации”, приведшую к ухудшению качества работы республиканского оператора мобильной связи “Лугаком”. Об этом сообщили на предприятии.
Там отметили, что в связи с аварией на коммутационном оборудовании наблюдаются проблемы с регистрацией в сети, дозвоном, отправкой и получением SMS-сообщений.
“Технические специалисты проводят аварийно-восстановительные работы. О сроках устранения аварии будет сообщено дополнительно”, – говорится в сообщении.
“В связи с тем, что авария носит массовый характер, но не распространяется на всех абонентов, ГУП ЛНР “Луганские коммуникации” произведет перерасчет абонентской платы при обращении в Службу поддержки абонентов по номеру: 422, (0642)33-11-11″, – добавили на предприятии.
В компании также принесли жителями извинения за временные неудобства.
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи “Лугаком”, продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП “Почта ЛНР” в начале сентября. В апреле 2017 года количество активных абонентов “Лугакома” составляло около 150 тыс., а уже в ноябре – почти 400 тыс. Ранее первый заместитель генерального директора компании “Лугаком” Эдуард Егоров сообщал, что количество абонентов республиканского оператора мобильной связи “Лугаком” за три года его существования увеличилось более чем в 10 раз.
ЛуганскИнформЦентр