Сектор по предоставлению административных услуг и обращения граждан

Заведующий сектором: Лапина Елена Петровна

Главный специалист: Шиляева Ирина Викторовна

Главный специалист: Рогожина Оксана Васильевна

Телефон: (06433) 5-06-18

Адрес: 94701, г.Ровеньки, ул.Ленина, 41, кабинет № 10.

Режим работы сектора: 

понедельник – четверг с 8-00 до 17-00,

пятница  с 8-00 до 15-45, перерыв  с 12-00  до 12-45.


ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКТОРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ И ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОВЕНЬКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Общие положения

1.1.Сектор  по предоставлению административных услуг и обращения граждан (далее-Сектор)  является структурным подразделением управления делами Администрации города Ровеньки  Луганской Народной Республики и действует на основании Положения, утвержденного Главой Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

1.2. Сектор возглавляет заведующий сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Ровеньки  Луганской Народной Республики.

1.3. Заведующий Сектором подчиняется непосредственно начальнику управления делами Администрации города Ровеньки  Луганской Народной Республики.

1.4. Заведующий Сектором несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор полномочий.

1.5. Заведующий Сектором:

  • осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство Сектором;
  • обеспечивает выполнение возложенных на Сектор задач.

1.6. Сектор осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Луганской Народной Республики, законами Луганской Народной Республики, актами Главы Луганской Народной Республики, актами Совета Министров Луганской Народной Республики, иными нормативными правовыми актами Луганской Народной Республики, распоряжениями Главы Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, Положением об управлении делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, данным Положением.

1.7. Организация работы Сектора осуществляется на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов работы, утверждаемых начальником управления делами, письменных и устных распоряжений Главы Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

2. Основные задачи и функции Сектора

2.1.Основными задачами и функциями Сектора являются:

2.1.1. Организация учета письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию города Ровеньки Луганской Народной Республики.

2.1.2.Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, направление обращений граждан в соответствующие учреждения, организации, отделы и управления  Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики для решения поставленных в них вопросов.

2.1.3. Организация контроля за состоянием работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

2.1.4. Координация работы структурных подразделений Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики в части работы с обращениями граждан.

2.1.5. Организация   приемов граждан по личным вопросам  (в т.ч. и выездных)  Главой Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, его заместителями.

2.1.6. Осуществление контроля учета письменных и устных обращений граждан, хода  их решения и соблюдения  сроков ответов на них.

2.1.7. Изучение и анализ вопросов, с которыми обращаются граждане в Администрацию города Ровеньки Луганской Народной Республики в письменной и устной форме и, на основании анализа о количестве и характере обращений, периодическое информирование Главы Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

2.1.8. Подготовка писем, информаций, аналитических справок и материалов по вопросам, относящимся к компетенции Сектора.

2.1.9. Оказание практической, консультативной  и  методической помощи отделам и управлениям Администрации города Ровеньки,  Исполнительным комитетам поселковых  и сельского советов  в работе по рассмотрению обращений граждан.

2.1.10. Координация всех действий, связанных с предоставлением административных услуг, в рамках работы Сектора, в Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики.

2.1.11. Реализация политики функционирования системы предоставления административных услуг:

1) создание удобных условий для получения административных услуг субъектами обращения;

2) упрощение и оптимизация процедур получения административных услуг и улучшение качества их предоставления субъектам обращения;

3) организация предоставления административных услуг в кратчайшие сроки и при минимальном количестве посещений субъектов обращения;

4) повышение уровня информированности субъектов обращений о порядке предоставления административных услуг.

2.1.12. Взаимодействие с субъектами предоставления услуг по вопросам предоставления административных услуг.

2.1.13. Предоставление субъектам обращения исчерпывающей информации и консультации относительно требований и порядка предоставления административных услуг.

2.1.14. Принятие от субъектов обращения документов, необходимых для предоставления административных услуг, осуществление их регистрации и предоставление документов (их копий) соответствующим субъектам предоставления административных услуг.

2.1.15. Выдача субъектам обращения результатов предоставления административных услуг (в том числе решений об отказе в удовлетворении заявлений субъектов обращения), сообщений о возможности получения административных услуг, оформленных субъектами предоставления административных услуг.

2.1.16. Осуществление контроля за соблюдением субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел и принятия решений.

2.1.17. В случае необходимости осуществление предварительной записи на прием по предоставлению административных услуг.

3.Основные права Сектора

3.1. Сектор, для осуществления своих функций имеет право:

3.1.1. Направлять в соответствующие структурные подразделения Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики обращения граждан, касающиеся их деятельности, относящиеся к их компетенции, в необходимых случаях с получением  информации о принятых по ним мерах.

3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке  от исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Луганской Народной Республики, информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Сектор полномочий.

3.1.3. Проверять состояние работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики и доводить итоги проверок до руководства Администрации города.

3.1.4. Возвращать исполнителям на доработку письма-ответы на обращения граждан, оформленные с нарушением установленных требований. За содержание информации, находящейся в ответах, и правильность оформления ответов на обращения граждан несут ответственность  должностные лица-исполнители.

3.1.5. Информировать начальника управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики о состоянии  работы с обращениями граждан, вносить предложения по ее улучшению.

3.1.6. Вносить предложения начальнику управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики о привлечении к дисциплинарной ответственности  виновных лиц, в случае нарушения установленного действующим законодательством порядка рассмотрения обращения граждан.

3.1.7. Координировать действия и требования всех субъектов предоставления административных услуг, участвующих в процессе предоставления административных услуг.

3.1.8. Привлекать руководителей субъектов предоставления административных услуг для решения спорных вопросов, возникающих в процессе предоставления административных услуг.

3.1.9. Требовать от субъектов обращения предоставления документов в полном объеме, предусмотренном действующим законодательством, и представление достоверной информации.

3.1.10. Информировать руководителей субъектов предоставления административных услуг о возможном нарушении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении административной услуги, требовать принятия мер по устранению выявленных нарушений.

4. Взаимодействие

4.1. Сектор при решении вопросов, относящихся к его компетенции, взаимодействует:

4.1.1. Со структурным подразделением, занимающимся вопросами обращения граждан в Администрации Главы Луганской Народной Республики.

4.1.2. Со структурными подразделениями Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, предприятиями, учреждениями, организациями города.

4.1.3. С Исполнительными комитетами поселковых и сельского советов.

5. Реорганизация, ликвидация Сектора

5.1. Реорганизация и ликвидация Сектора осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.

Share