Работа с обращениями граждан – Пенсионный Фонд ЛНР в городе Ровеньки

Работа с обращениями граждан – одно из основных направлений работы управления  Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Ровеньки. На протяжении 1 квартала 2018 года письменных обращений граждан в управление не поступало.

В управлении разработан график  личного приема граждан руководством управления. График опубликован в средствах массовой информации  и размещен на стендах в помещениях управления. Для снятия социальной напряженности  личный прием граждан проводится ежедневно, на протяжении всего  рабочего времени всеми руководителями. В 1 квартале 2018 года  на личный прием к руководству управления обратились 14 человек. Все обращения граждан постоянно внимательно анализируются и своевременно рассматриваются.

Традиционной формой работы  управления стало проведение встреч с трудовыми коллективами и семинаров для руководителей, работников кадровых служб, бухгалтеров предприятий, организаций города. За отчетный период организовано и проведено 5  встреч с трудовыми коллективами и 2 семинара.

Специалистами управления для жителей населенных пунктов, удаленных от управления, регулярно проводится выездная работа. Проведено 7 выездных личных приемов граждан, во время проведения которых принято 34 человека.  Так же за 1 квартал 2018 г. специалисты управления провели 4 приема граждан с выездом на дом.

В управлении работают «горячие» телефонные линии. Этой услугой уже воспользовались 41 гражданин. Кроме того в управлении были проведены 6 прямых «горячих телефонных линий». С вопросами обратились 13 человек.

Работа с обращениями граждан, а также соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан находится на постоянном контроле у руководства управления. Особое внимание уделяется своевремености реагирования на проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях, а также выявление вызывающих их причин.