Программа “Наш выбор”. В отдел по предоставлению административных услуг населению поступило 132 обращения – Ровеньки
В рамках реализации Программы развития Луганской Народной Республики до 2023 года «Наш выбор» с 15 мая 2018 года при Администрации города Ровеньки начал свою работу отдел по предоставлению административных услуг населению. Отдел работает с целью обеспечения доступных и благоприятных условий для реализации физическими и юридическими лицами прав на получение административных услуг, а также упрощения процедуры их получения и улучшения их качества.
Отдел по предоставлению административных услуг обеспечивает предоставление услуг путем взаимодействия 8 субъектами, которые являются исполнителями предоставления административных услуг:
- Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений;
- Отдел по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций;
- Специалист по жилищным вопросам Администрации;
- Управление экономики и коммунальной собственности;
- Управление труда и социальной защиты населения;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства;
- Архивный отдел;
- Общий отдел.
Перечень административных услуг, которые предоставляются через отдел, утверждается Советом Министров Луганской Народной Республики. На данный момент их 45 видов.
За период работы с 15.05.2018 по 08.06.2018 в отдел по предоставлению административных услуг населению поступило 132 обращения.
Управление экономики и коммунальной собственности – 21 обращение, выполнено – 21. Это:
- согласование режима работы объектов торговли, общественного питания и сферы обслуживания на территории г. Ровеньки ЛНР;
- предоставление разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории г. Ровеньки;
- выдача разрешения на размещение обьектов передвижной мелкорозничной торговли и обьектов сферы услуг.
Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений – 43 обращения, выполнено – 18 услуг. А именно:
- предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка;
- выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта;
- предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка;
- предоставление выкопировок из градостроительных документов.
Архивный отдел – 61 обращений, выполнено – 18. Это услуги по предоставлению архивных справок о подтверждении стажа, о заработной плате.
УТСЗН – 6 обращений, выполнено 1 услуга – уведомительная регистрация коллективных договоров.
Общий отдел – 1 обращение, выполнено 1 – выдача копий распоряжений Главы Администрации г. Ровеньки ЛНР, выписок из них.
Отдел по предоставлению административных услуг населению – это упрощение процедуры получения административных услуг, предоставление административных услуг в кратчайшие сроки, а также обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.
Режим работы отдела:
Понедельник. Вторник. Среда. Четверг с 8 до 17 часов. Пятница с 8 до 15 часов 45 минут.
Выходной: суббота, воскресенье.
Отдел по предоставлению административных услуг расположен по адресу: г.Ровеньки, ул.Ленина 41, здание Администрации город Ровеньки каб. № 12 тел: 5-24-22.