Ценовой запрос

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар – 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» (книга канцелярская, тетрадь, скоросшиватель) и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.

Сведения о товаре: книга канцелярская в твердой обложке 96л – 20 шт., книга канцелярская в твердой обложке 196л или 200л – 8 шт., тетрадь 24л клетка твердая обложка, – 50 шт., тетрадь 48л клетка твердая обложка – 30 шт., скоросшиватель картонный А4-60 шт.

Сведения для определения идентичности или однородности товара приведены в таблице ниже:

Наименование товара

Сведения для определения идентичности или однородности товара

Книга канцелярская

Тетрадь канцелярская в твердой обложке

Тетрадь

Тетрадь ученическая

Скоросшиватель

Папка скоросшиватель А4 для бумаг

Существенные условия договора:

  1. условия доставки товара – самовывоз.
  2. заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
  3. срок действия договора с момента подписания до 31.12.2020г.
  4. условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.

Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до  31.12.2020г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • свидетельства о государственной регистрации,
  • справки о взятии на учет налогоплательщика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10:00 ч 03.12.2020 любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
  • на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com

Управлению образования Администрации

города Ровеньки Луганской Народной Республики

ЦЕНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

от ______________________________________________________________________________

(название потенциального продавца)

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу, рос.руб.

Всего,

рос.руб.

17.23.1 Изделия канцелярские, бумажные

1

Книга канцелярская в твердой обложке 96л

шт.

20

 

 

2

Книга канцелярская в твердой обложке 196л-200л

шт.

8

 

 

3

Тетрадь 24л клетка твердая обложка

шт.

50

 

 

4

Тетрадь 48л клетка твердая обложка

шт.

30

 

 

5

Скоросшиватель картонный А4

шт.

60

 

 

Сумма ценового предложения составляет _____________________________________

                                                          цифрами

(_______________________________________________________________________) рос. руб.

                                                                             прописью

Существенные условия договора:

  1. условия доставки товара – самовывоз;
  2. заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
  3. срок действия договора с момента подписания до 31.12.2020;
  4. условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования;
  5. срок действия предлагаемой цены – до 12.2020

_____________________                                                                         ___________________________________

               дата                                                                                                               подпись, ФИО