Ценовой запрос
Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар – 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» (книга канцелярская, тетрадь, скоросшиватель) и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.
Сведения о товаре: книга канцелярская в твердой обложке 96л – 20 шт., книга канцелярская в твердой обложке 196л или 200л – 8 шт., тетрадь 24л клетка твердая обложка, – 50 шт., тетрадь 48л клетка твердая обложка – 30 шт., скоросшиватель картонный А4-60 шт.
Сведения для определения идентичности или однородности товара приведены в таблице ниже:
Наименование товара | Сведения для определения идентичности или однородности товара |
Книга канцелярская | Тетрадь канцелярская в твердой обложке |
Тетрадь | Тетрадь ученическая |
Скоросшиватель | Папка скоросшиватель А4 для бумаг |
Существенные условия договора:
- условия доставки товара – самовывоз.
- заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
- срок действия договора с момента подписания до 31.12.2020г.
- условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.
Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 31.12.2020г.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- свидетельства о государственной регистрации,
- справки о взятии на учет налогоплательщика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10:00 ч 03.12.2020 любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
- на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com
Управлению образования Администрации
города Ровеньки Луганской Народной Республики
ЦЕНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
от ______________________________________________________________________________
(название потенциального продавца)
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, рос.руб. | Всего, рос.руб. |
17.23.1 Изделия канцелярские, бумажные | |||||
1 | Книга канцелярская в твердой обложке 96л | шт. | 20 |
|
|
2 | Книга канцелярская в твердой обложке 196л-200л | шт. | 8 |
|
|
3 | Тетрадь 24л клетка твердая обложка | шт. | 50 |
|
|
4 | Тетрадь 48л клетка твердая обложка | шт. | 30 |
|
|
5 | Скоросшиватель картонный А4 | шт. | 60 |
|
|
Сумма ценового предложения составляет _____________________________________
цифрами
(_______________________________________________________________________) рос. руб.
прописью
Существенные условия договора:
- условия доставки товара – самовывоз;
- заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
- срок действия договора с момента подписания до 31.12.2020;
- условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования;
- срок действия предлагаемой цены – до 12.2020
_____________________ ___________________________________
дата подпись, ФИО