Интернет-приемная

Интернет-приемная и обращения граждан

Все обращения граждан, оформленные надлежащим образом и отправленные через представленную на сайте интернет-форму, так же как и лично поданные в приемную Главы Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан и подлежат обязательному рассмотрению. Ответы на обращения граждан предоставляются в виде электронного письма на электронный почтовый ящик заявителя либо путем отправки ответа на обращение по почтовому адресу, указанному в обращении, посредством почтовой связи Луганской Народной Республики.

В обращении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, суть поставленного вопроса, замечания, предложения, заявления, жалобы, просьбы или требования.

Письменное обращение обязательно должно быть подписано заявителем или заявителями с указанием даты.

Интернет-обращение должно содержать номер мобильного или стационарного телефона. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, – безотлагательно, не позднее десяти дней со дня их поступления. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, Глава Администрации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем оповещается подавшее обращение лицо. При этом срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорок пять дней.

Благодарим посетителей сайта за сотрудничество и оказанную поддержку!

Создать электронное обращение