Запрос о предоставлении ценовой информации – Ровеньки

Отдел культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки расположенный (далее – Заказчик), в соответствии с Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 «О закупке товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики» (с изменениями) просим Вас предоставить информацию о ценах и условиях по предоставлению указанных ниже услуг:

 

Код предмета закупки

Предмет закупки товаров, работ и услуг определенный заказчиком

Кол-во (обьем) закупаемых товаров, работ, услуг

95.11.1

Заправка картриджа лазерного принтера (HP LaserJet M1005 MFP)

2

Требования к поставщику: Стоимость товара должна быть актуальна по состоянию на 31.03.2019г.     

Закупка должна быть произведена до 31 марта 2019 года, оплата производится по безналичному расчету после поставки товара.

Обращаем Ваше внимание на то, сто в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.

Срок выполнения услуги: в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора.

Порядок оплаты: Заказчик осуществляет оплату за поставленную услугу, товар на расчетный счет на основании акта выполненных работ в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания и наличии бюджетного финансирования на данные цели.

 Исполнитель принимает на себя обязательства в порядке и на условиях, предусмотренных в процессе сотрудничества (заключения Договора), выполнить услугу и передать Заказчику вышеуказанный предмет(ы) Договора;

Сроки предоставления предложений (ценовой информации) просим предоставить на электронную почту отдела культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки: rovenkikyltura@mail.ru (контактный телефон ( 06433 ) 5-15-19) не позднее 23.02.2019 или нарочно по адресу: Луганская Народная Республика, г.Ровеньки, ул.Ленина, 48.

Также информируем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.