Запрос о предоставлении ценовой информации

В соответствии со статьей  22  Федерального  закона  Российской  Федерации  «О контрактной  системе  в  сфере  закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения   государственных  и  муниципальных служб» с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары,  Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Покупатель) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости по ОКПД-2 01.19.20.000 – Цветы срезанные и бутоны цветочные; семена цветочных культур

№ п/п

Параметры требований к товарам

Конкретные требования к товарам, указываемые муниципальным заказчиком

1

Наименование, виды,

ассортимент и количество

закупаемых товаров

Живые срезанные цветы:

Гвоздика срезанная в ассортименте – 211 шт.;

Роза срезанная в ассортименте – 79 шт.;

Хризантема кустовая срезанная в ассортименте – 109 шт.;

Цветочная композиция для возложения в корзине (гвоздика красного цвета, длина стебля 60 см, листья зеленые, хризантема, зелень) – 2 шт..

2

Место поставки товаров

294701, Луганская Народная Республика, Г.О. Ровеньковский, г.Ровеньки, ул.Ленина, д,41

3

Условия поставки товаров

Поставка Товара осуществляется в следующем порядке:

Поставка товара осуществляется с момента подписания Контракта по 31.12.2023г. (включительно)

4

Общие требования к товарам

Высота стебля не менее 45 см. Цветы должны быть оформлены с эстетическим вкусом, с соблюдением правил флористики, с применением флористических аксессуаров, иметь упаковку (фетр, сетка, бумага гофрированная, сизалевое полотно и т.п.) и перевязаны декоративной лентой (органза, атлас и т.п.). Тара, упаковка и маркировка соответствует характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка обеспечивает полную сохранность товара от повреждений и утраты товарного вида. Поставка товара осуществляется за счет и транспортом Поставщика.

5

Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров

Цветы свежие, в неповрежденном виде;

Листья и стебель цветка ровного ярко-зеленого цвета, здоровые и чистые, без каких-либо коричневых вкраплений, без повреждений и надрезов;

Стебли прямые, прочные и упругие, без желтоватых или вялых листьев, срез не потемневший, а его края – не засохшие;

Листва пышная, по всей длине стебля (в зависимости от наименований цветов), без коричневых краев и пятнышек;

Лепестки не дряблые, не слабые, не мятые, не обломанные, не обрезанные;

Сорта цветов с длительным сроком жизни в вазе и хорошей переносимостью транспортировки.

Не допускается наличие вредителей, болезней, иных повреждений.

Оформление и упаковка должны быть согласованы с Заказчиком.

6

Требования к безопасности товаров

Весь товар           должен соответствовать фитосанитарным нормам и иметь документы, подтверждающие фитосанитарное состояние товара, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 г. N 206-ФЗ “О карантине растений” (с изменениями и дополнениями).

7

Дополнительные требования к поставщику

Обязательное отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом “в” пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.

Стоимость указанных товаров, работ, услуг, должна быть актуальной по состоянию на 28.04.2023г. и  должна  включать весь  перечень  расходов  для  полного обслуживания   данного объекта закупки.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (указать  с  НДС или без  НДС (на каком основании)), работы, услуги на условиях, указанных в запросе, общую сумму  запроса, срок действия предлагаемой цены.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 03.05.2023г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:

 – нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41, каб. №40

–  на адрес электронной почты: rovadm-zakupki@yandex.ru

В  случае заключения Контакта  по результатам данного мониторинга  цен, Контракт должен содержать основные условия исполнения:

– качество товаров, работ, услуг  должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;

– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;

– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;

– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Контракту Стороны несут ответственность, предусмотренную  законодательством Луганской Народной Республики и  Российской  Федерации;

– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Контракту  Стороны решают путем переговоров. В случае не  достижения Сторонами  согласия, споры решаются в судебном порядке.

Ожидаемый  срок  закупки май 2023 г.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).