Запрос о предоставлении ценовой информации
В соответствии со статьей 22 Федерального закона Российской Федерации «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служб» с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Покупатель) просит Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости по ОКПД-2 01.19.20.000 – Цветы срезанные и бутоны цветочные; семена цветочных культур
№ п/п | Параметры требований к товарам | Конкретные требования к товарам, указываемые муниципальным заказчиком |
1 | Наименование, виды, ассортимент и количество закупаемых товаров | Живые срезанные цветы: Гвоздика срезанная в ассортименте – 211 шт.; Роза срезанная в ассортименте – 79 шт.; Хризантема кустовая срезанная в ассортименте – 109 шт.; Цветочная композиция для возложения в корзине (гвоздика красного цвета, длина стебля 60 см, листья зеленые, хризантема, зелень) – 2 шт.. |
2 | Место поставки товаров | 294701, Луганская Народная Республика, Г.О. Ровеньковский, г.Ровеньки, ул.Ленина, д,41 |
3 | Условия поставки товаров | Поставка Товара осуществляется в следующем порядке: Поставка товара осуществляется с момента подписания Контракта по 31.12.2023г. (включительно) |
4 | Общие требования к товарам | Высота стебля не менее 45 см. Цветы должны быть оформлены с эстетическим вкусом, с соблюдением правил флористики, с применением флористических аксессуаров, иметь упаковку (фетр, сетка, бумага гофрированная, сизалевое полотно и т.п.) и перевязаны декоративной лентой (органза, атлас и т.п.). Тара, упаковка и маркировка соответствует характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка обеспечивает полную сохранность товара от повреждений и утраты товарного вида. Поставка товара осуществляется за счет и транспортом Поставщика. |
5 | Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам товаров | Цветы свежие, в неповрежденном виде; Листья и стебель цветка ровного ярко-зеленого цвета, здоровые и чистые, без каких-либо коричневых вкраплений, без повреждений и надрезов; Стебли прямые, прочные и упругие, без желтоватых или вялых листьев, срез не потемневший, а его края – не засохшие; Листва пышная, по всей длине стебля (в зависимости от наименований цветов), без коричневых краев и пятнышек; Лепестки не дряблые, не слабые, не мятые, не обломанные, не обрезанные; Сорта цветов с длительным сроком жизни в вазе и хорошей переносимостью транспортировки. Не допускается наличие вредителей, болезней, иных повреждений. Оформление и упаковка должны быть согласованы с Заказчиком. |
6 | Требования к безопасности товаров | Весь товар должен соответствовать фитосанитарным нормам и иметь документы, подтверждающие фитосанитарное состояние товара, в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2014 г. N 206-ФЗ “О карантине растений” (с изменениями и дополнениями). |
7 | Дополнительные требования к поставщику | Обязательное отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом “в” пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное. |
Стоимость указанных товаров, работ, услуг, должна быть актуальной по состоянию на 28.04.2023г. и должна включать весь перечень расходов для полного обслуживания данного объекта закупки.
Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (указать с НДС или без НДС (на каком основании)), работы, услуги на условиях, указанных в запросе, общую сумму запроса, срок действия предлагаемой цены.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 03.05.2023г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41, каб. №40
– на адрес электронной почты: rovadm-zakupki@yandex.ru
В случае заключения Контакта по результатам данного мониторинга цен, Контракт должен содержать основные условия исполнения:
– качество товаров, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;
– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется в течение 10 банковских дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;
– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;
– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Контракту Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Луганской Народной Республики и Российской Федерации;
– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Контракту Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами согласия, споры решаются в судебном порядке.
Ожидаемый срок закупки май 2023 г.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).