Запрос о предоставлении ценовой информации
С целью соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг, а также предотвращения нарушений и анализа эффективности процедур закупок, руководствуясь разделом VII Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) для выполнения услуг по техническому обслуживанию и диагностики огнетушителей ОП-8,ОП-9, ОПШ-10, Государственное учреждение дополнительного образования Луганской Народной Республики «Детская школа искусств №2 г. Ровеньки» (далее – Заказчик), проводит мониторинг ценовой информации о стоимости услуг:
Код предмета закупки | Предмет закупки определенный заказчиком | Кол-во (обьем) закупаемых товаров, работ, услуг |
33.12.2 | Ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования специального назначения (перезарядка огнетушителей) | 8 шт. (ПО-9, ОП-8, ОПШ-10). |
1.Требования к исполнителю:
Стоимость услуги должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2022.
Закупка должна быть осуществлена в декабре 2022 года, оплата производится по безналичному расчету после предоставления услуги.
– Исполнитель гарантирует, что услуги, которые предоставляются по Договору, соответствуют требованиям качества действующих стандартов и предоставляет Заказчику;
– в случае выявления неполного или некачественного предоставления услуг, администрация школы сообщает об этом поставщику на протяжении одного рабочего дня после получения огнетушителей;
– Исполнитель должен исправить выявленные недостатки на протяжении 5 календарных дней со дня получения претензии от Покупателя.
- Порядок предоставления ценовой информации.
Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, доставка товара Заказчику.
Просим предоставить на электронную почту ГУДО ЛНР «Детская школа искусств №2 г. Ровеньки» artshkola.rov@mail.ru (контактный телефон: (06433) 5-36-23)
не позднее 16 декабря 2022года.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии);
– свидетельства о государственной регистрации;
– справки о взятии на учет налогоплательщика;
– специального разрешения (при наличии).
Также информируем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Заказчика.