Запрос о предоставлении ценовой информации

С целью соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг, а также предотвращения нарушений и анализа эффективности процедур закупок, руководствуясь разделом VII  Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями) для выполнения услуг по техническому  обслуживанию и диагностики  огнетушителей ОП-8,ОП-9, ОПШ-10,  Государственное учреждение дополнительного образования Луганской Народной Республики «Детская школа искусств №2 г. Ровеньки» (далее – Заказчик),  проводит мониторинг ценовой информации о  стоимости услуг:

Код предмета закупки

Предмет закупки определенный заказчиком

Кол-во (обьем) закупаемых товаров, работ, услуг

33.12.2

Ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования специального назначения

(перезарядка огнетушителей)

8 шт.

(ПО-9, ОП-8,

 ОПШ-10).

1.Требования  к исполнителю:

Стоимость услуги должна быть актуальной по состоянию на 31.12.2022.

Закупка должна быть осуществлена в декабре 2022 года, оплата производится по безналичному расчету после предоставления услуги.

 – Исполнитель гарантирует, что услуги, которые предоставляются по Договору, соответствуют требованиям качества действующих стандартов и предоставляет Заказчику;

– в случае выявления неполного или некачественного предоставления услуг,  администрация школы сообщает об этом поставщику на протяжении одного рабочего дня после получения огнетушителей;

 – Исполнитель должен  исправить выявленные недостатки на протяжении 5 календарных дней со дня получения претензии от Покупателя. 

  1. Порядок предоставления ценовой информации.

Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, доставка товара Заказчику.

 Просим предоставить на электронную почту ГУДО  ЛНР «Детская школа искусств №2 г. Ровеньки» artshkola.rov@mail.ru (контактный телефон: (06433) 5-36-23)

не позднее 16 декабря 2022года.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии);

– свидетельства о государственной регистрации;

– справки о взятии на учет налогоплательщика;

– специального разрешения (при наличии).

Также информируем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой  возникновение каких-либо обязательств Заказчика.