Запрос о предоставлении ценовой информации
Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и спорта города Ровеньки» (далее – Заказчик), руководствуясь Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями) (Приложение №3 к Порядку) проводит мониторинг ценовой информации на закупку в ноябре 2022 г. следующих услуг:
№ п/п | Код предмета закупки | Наименование товара | количество |
1 | 95.11.1 | Заправка картриджа FX 10 | 2 |
2 | 95.11.1 | Заправка картриджа Canon 725 | 2 |
| 95.11.1 | Заправка картриджа PC-211EV | 2 |
Стоимость товара должна быть актуальной по состоянию на 30.11.2022.
Закупка товара должна быть осуществлена в ноябре 2022 года, оплата производится по безналичному расчету после предоставления услуги.
Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.
Порядок оплаты: Заказчик осуществляет оплату за предоставленную услугу на расчетный счет на основании акта выполненных работ в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания и при наличии бюджетного финансирования на эти цели.
Свои предложения (ценовую информацию) потенциальные Исполнители могут направить Заказчику в срок до 25.11.2022 на адрес электронной почты: kultura.bux@mail.ru или нарочно по адресу: Луганская Народная Республика, г. Ровеньки, ул. Ленина, 48.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
– устава или положения (при наличии);
– свидетельства о государственной регистрации;
– справки о взятии на учет налогоплательщика;
– специального разрешения (при наличии).
Одновременно сообщаем, что запрос о предоставлении ценовой информации не является сбором информации и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.