Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и спорта города Ровеньки» (далее – Заказчик), руководствуясь Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденным постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (с изменениями) (Приложение №3 к Порядку) проводит мониторинг ценовой информации на закупку в ноябре 2022 г. следующих услуг:

№ п/п

Код предмета закупки

Наименование товара

количество

1

95.11.1

Заправка картриджа FX 10

2

2

95.11.1

Заправка картриджа Canon 725

2

 

95.11.1

Заправка картриджа PC-211EV

2

Стоимость товара должна быть актуальной по состоянию на 30.11.2022.

Закупка товара должна быть осуществлена в ноябре 2022 года, оплата производится по безналичному расчету после предоставления услуги.

Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должна быть указана цена единицы товара, общая цена договора, срок действия предлагаемой цены.

Порядок оплаты: Заказчик осуществляет оплату за предоставленную услугу  на расчетный счет на основании акта выполненных работ в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания и при наличии бюджетного финансирования на эти цели.

Свои предложения (ценовую информацию) потенциальные Исполнители могут направить Заказчику в срок до 25.11.2022 на адрес электронной почты: kultura.bux@mail.ru или нарочно по адресу: Луганская Народная Республика, г. Ровеньки, ул. Ленина, 48.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

– устава или положения (при наличии);

– свидетельства о государственной регистрации;

– справки о взятии на учет налогоплательщика;

– специального разрешения (при наличии).

Одновременно сообщаем, что запрос о предоставлении ценовой информации не является сбором информации и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.