Запрос о предоставлении ценовой информации
Администрация города Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупку товаров, работ и услуг (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18) (с изменениями)), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Заказчик) просит Вас предоставить для организации закупки услуг информацию об их стоимости:
№ п/п | Наименование услуг | Кол-во, шт. | Цена, рос.руб. | Сумма, рос.руб. |
1 | Ремонт ИБП BNT 600 (ремонт блока питания и платы инвертора, замена АКБ) | 1 |
|
|
2 | Ремонт принтера HP1320 (ремонт термоблока, ремонт тракта бумаги) | 1 |
|
|
Ответ на запрос должен однозначно содержать цену единицы товара, а также общую цену договора.
Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 15.11.2022г.
Период оказания услуги: ноябрь 2022 года.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок по 03.11.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Кооперативная, дом 1;
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;
– на адрес электронной почты: utszn–rovenki@mail.ru
– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org
В случае заключения договора по результатам данного мониторинга цен, договор должен содержать основные условия исполнения договора:
– качество товара, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;
– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в течение 10 банковских дней с момента получения товаров, работ, услуг, при наличии бюджетного финансирования;
– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара, работ, услуг Покупателем;
– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Луганской Народной Республики;
– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами согласия, споры решаются в судебном порядке.