Запрос о предоставлении ценовой информации

Администрация  города  Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь  п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на  закупку  товаров, работ и услуг (Приложение № 3  к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров    Луганской    Народной    Республики  от  24.07.2018   №  442/18) (с изменениями)), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Заказчик) просит  Вас предоставить для организации закупки услуг информацию об их стоимости:

№ п/п

Наименование  услуг

Кол-во, шт.

Цена, рос.руб.

Сумма, рос.руб.

1

Ремонт ИБП BNT 600 (ремонт блока питания и платы инвертора, замена АКБ)

1

 

 

2

Ремонт принтера HP1320 (ремонт термоблока, ремонт тракта бумаги)

1

 

 

Ответ на  запрос должен однозначно содержать цену  единицы товара, а также общую цену договора.

Стоимость указанных товаров должна быть актуальной по состоянию на 15.11.2022г.

Период оказания услуги: ноябрь 2022 года.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок по 03.11.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно: город Ровеньки, улица Кооперативная, дом 1;

– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;

– на адрес электронной почты: utsznrovenki@mail.ru

–  на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org     

В  случае заключения договора  по результатам данного мониторинга  цен, договор должен содержать основные условия исполнения  договора:

– качество товара, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;

– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента получения товаров, работ, услуг, при наличии бюджетного финансирования;

– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара, работ, услуг Покупателем;

– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную  законодательством Луганской Народной Республики;

– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору  Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами  согласия, споры решаются в судебном порядке.