Запрос о предоставлении ценовой информации
Отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Ясеновский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12. 2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен для осуществления закупки товара, а именно:
№ | Наименование услуги | Кол – во | Ед. изм. | Цена | Сумма |
1 | 17.23.1 Изделия канцелярские, бумажные | 40 | пачки |
|
|
1.1. | Бумага А-4 500л Sveto – copy |
|
|
|
|
Стоимость товара должна быть фиксированной до 31.12.2021 г.
Предполагаемое начало проведения закупки – июль 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется в течении 10 (десять) банковских дней с момента его предоставления, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны быть указаны цена за единицу товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.
Так же, просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справка о взятии на учет налогоплательщика;
- специальное разрешение (при наличии)
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок
до 7 июля 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов. Нарочно: г. Ровеньки, пгт Ясеновский , ул, Ленина 18.
На адрес электронной почты : E-mail: yasenivska@mail.ru
Проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.
Спасибо за сотрудничество!