Запрос о предоставлении ценовой информации

Отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Ясеновский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12. 2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен для осуществления закупки товара, а именно:

Наименование услуги

Кол – во

Ед. изм.

Цена

Сумма

1

17.23.1 Изделия канцелярские, бумажные

40

пачки

 

 

1.1.

Бумага А-4 500л Sveto – copy

 

 

 

 

Стоимость товара должна быть фиксированной до 31.12.2021 г.

Предполагаемое начало проведения закупки – июль 2021 г. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за товар осуществляется в течении 10 (десять) банковских дней с момента его предоставления, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны быть указаны цена за единицу товара и общая сумма договора, срок действия предлагаемой цены.

Так же, просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справка о взятии на учет налогоплательщика;
  • специальное разрешение (при наличии)

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок

до 7 июля 2021 года включительно любым из нижеперечисленных способов. Нарочно: г. Ровеньки, пгт Ясеновский , ул, Ленина 18.

На адрес электронной почты : E-mail: yasenivska@mail.ru

Проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.

Спасибо за сотрудничество!