Запрос о предоставлении ценовой информации
Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Центр культуры и досуга г. Ровеньки» (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на услуги по:
№ п/п | Наименование | Количество |
1 | Техническая проверка правильности работы 3-фазного электросчетчика трансформаторного включения со снятием пломб без последующей опломбировки в электроустановках напряжением до 1000 В – 1эл/сч.; | 3 |
2 | Техническая проверка правильности работы ранее распломбированного 3-фазного электросчетчика трансформаторного включения с последующей опломбировкой в электроустановках напряжением до 1000В – 1эл/сч. | 3 |
3 | Внеочередная техническая проверка правильности работы 3-фазного электросчетчика в электроустановках напряжением до 1000В – 1эл/сч. | 3 |
Стоимость указанных Услуг должна быть актуальной до 31.12.2021г.
Срок действия договора с момента подписания до 31.12.2021г.
Стоимость услуги в течение срока действия договора не может быть увеличена.
Срок поставки услуги июнь – декабрь 2021г.
Место оказания услуги устанавливается заказчиком.
Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за оказанные Услуги осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных Услуг, при наличии бюджетного финансирования.
В ответе на запрос должны определяться цена единицы Услуги и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены, также необходимо указать код оказываемой услуги на основе Государственного классификатора продукции и услуг ДК 016:2010, по показателю пятого знака (классификационная группировка “категория”) с указанием в скобках конкретного названия услуги согласно уставных документов.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
- устава или положения (при наличии);
- свидетельства о государственной регистрации;
- справки о взятии на учет налогоплательщика;
- специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10:00 18 июня 2021 г. любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: г. Ровеньки, ул. Парковая, 13;
- на адрес электронной почты: kzcdn13@mail.ru в форме электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).
[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2021/06/13-zapros.docx”]