Запрос о предоставлении ценовой информации

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемый товар – 17.23.1 «Изделия канцелярские, бумажные» (книги учета, папки, закладки-стикеры, табеля, тетради) и просит потенциальных продавцов предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.

Сведения о товаре: книга учета в твердой обложке, А4, клетка, 100л – 12 шт., книга канцелярская А4, клетка, 196-200л – 6 шт., папка картонная с завязками А4, картон немелованный-300 шт., папка скоросшиватель картонный А4, металлический механизм сшивания, картон немелованный-300 шт., закладки-стикеры – самоклеящиеся пластиковые закладки, 5 цветов, размер листа 45х12 мм, 25 листов – 30 шт., табель учета использования рабочего времени за месяц, длина листа до 59,5 см, ширина – до 31,5 см, двусторонняя печать – 1000 шт., тетрадь в твердой обложке, А4, клетка, 96л – 20 шт.

Сведения для определения идентичности или однородности товара приведены в таблице ниже:

Наименование товара

Сведения для определения идентичности или однородности товара

Книга учета

Книга канцелярская

Закладки-стикеры

Закладки-флажки

Тетрадь

Тетрадь канцелярская

Папка с завязками, скоросшиватель

Папка для хранения бумаг А4

Табель

Бланочная продукция

Существенные условия договора:

  1. условия доставки товара – самовывоз.
  2. заказчик может уменьшать объем закупки, в частности, с учетом фактического объема расходов и в зависимости от фактического финансирования расходов;
  3. срок действия договора с момента подписания до 31.12.2021г.
  4. условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 5 банковских дней от даты получения товара при наличии бюджетного финансирования.

Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 30.09.2021г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 26.04.2021 любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
  • на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com

[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2021/04/Zapros-17.23.1-izdeliya-kancelyarskie-KFK-070804-povtor.doc”]