Запрос о предоставлении ценовой информации
В соответствии с Порядком закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями , руководствуясь Инструкцией по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, отдел по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики просит предоставить свою ценовую информацию ( с указанием цены за единицу товара/услуг) по указанным позициям:
Код предмета закупок по ДК 016-2010 | Наименование товара/ услуг | Наименование товара/ услуг | Описание и характеристика | Количество закупаемых товаров, (ед. изм.) | Примечание |
17.23.1 | Изделия канцелярские, бумажные
| Книга канцелярская | А4 48 л клетка | 10 |
|
Тетрадь А4 | 48л клетка | 2 |
| ||
Блокнот на спирали | А5 60л | 5 |
| ||
Тетрадь | 48л клетка | 10 |
| ||
Скоросшиватель картон | пл.320г/м2 | 20 |
| ||
Папка картон | немелов. 280г/м2 с завязками | 30 |
| ||
| Бумага | Sveto Copy А4 500л 80г/м2 | 25 |
| |
22.29.2 | Изделия пластмассовые другие н. в. д. г.(файлы, скотч, папка пластиковая)
| Папка-конверт | на кнопке А4 180мк | 7 |
|
Планшет А4 ПВХ синий | А4 ПВХ синий | 1 |
| ||
Планшет А4 ПВХ черный | А4 ПВХ черный | 1 |
| ||
Файл А4 глянц. |
| 500 |
| ||
Лоток вертикал. | “Лидер” 30*25*7,5см серый ЛТ121 | 6 |
| ||
Лоток горизонт | . “1 в 1” черный ЛТ152 | 6 |
| ||
Скотч прозрачный | 48*100 | 5 |
| ||
20.20.1 | Средства дезинфекционные (белизна, сантри -гель) | Белизна 1л | “Я Экономка” Милам | 10 |
|
25.99.2 | Изделия из недрагоценных металлов, другие (скобы № 10, № 24/6, скрепки, биндеры)
| Скрепки никелированные | 28мм 100шт карт.кор. ВК2511 | 10 |
|
Зажим для бумаги 15мм 12шт | 15мм 12шт | 3 |
| ||
Зажим для бумаги 25мм 12шт | 25мм 12шт | 3 |
| ||
Кнопки-гвоздики цветные | 50 шт. карт.кор. | 3 |
| ||
Скобы №24/6 | оцинков.1000шт SH510 | 7 |
| ||
Игла для шитья | 12см N-271 Gamma | 3 |
| ||
32.99.1 | Уборы головные защитные; ручки для письма и карандаши, доски, штемпеля для датирования, опечатывания и нумерации; ленты в печатных машинках, штемпельные подушечки (корректир. жидкость, корректор ленточный, штемпельная краска) | Ручка шариков. 0.7мм | “Tribase Orange” желтый корпус, синяя 70910 | 50 |
|
Карандаш простой | пластик.с ластиком, черное дерево “ | 20 |
| ||
Корректирующая жидкость 20мл | на химической основе | 3 |
| ||
Штемпельная краска | 30мл фиолетовая | 3 |
| ||
20.52.1 | Клей (клей ПВА 250 гр.)
| Клей ПВА 150гр | с дозатором OS-150 гр | 7 |
|
20.60.1 | Волокна синтетические | Нить для подшивки докум. | 0,6мм лавсано-штапелированная 1000м ЛШ-170 | 3 |
|
25.71.1 | Изделия ножевые и столовые приборы | Ножницы | 18см “Office” | 1 |
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель допороговой закупки должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок Луганской Народной Республики.
При подготовке ценовой информации по указанным позициям необходимо учитывать следующие условия планируемой закупки:
- Предполагаемый срок проведения закупки: апрель 2021 г.
- Порядок оплаты: оплата осуществляется по безналичному расчету на расчетный счет исполнителя.
- Срок поставки товара/ оказания услуги (выполнения работ): в течении 5 дней с даты подписания договора.
- Срок действия цены: до 30 апреля 2021 г.
- Стоимость товаров/ оказания услуг (выполнения работ) должна включать транспортные расходы, налоги и другие обязательные платежи.
- Однозначно должны определяться цена единицы товара/ услуги (работ) и общая цена договора.
Обязательно наличие соответствующего кода вида экономической деятельности, разрешения на оптовую торговлю соответствующей группой товаров.
Дополнительно просим предоставить копии следующих документов:
- Устав /Положение (при наличии);
- свидетельство о государственной регистрации;
- справка о взятии на учет налогоплательщика;
- лицензия (специальное разрешение), наличие которой предусмотрено законодательством ЛНР.
В соответствии с требованиями Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги, в ценовом предложении , в обязательном порядке, указать информацию по всем пунктам условий планируемой закупки.
Прием ценовой информации осуществляется на бумажном носителе по адресу: г.Ровеньки, пгт. Дзержинский, ул.Рылеева,2 или на электронную почту pdzerzhinskij@mail.ru до 10:00 07 апреля 2021 г.
Дополнительную информацию можно получит по телефону (06433) 5-10-11.
Полученная ценовая информация не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны отдела по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский. Потенциальный поставщик не информируется о сотрудничестве в случае отклонения его предложения.
Отделом по обеспечению жизнедеятельности пгт Дзержинский Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики не будет рассматриваться ценовая информация, поступившая от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученная их анонимных источников, не соответствующая условиям данного мониторинга цен.