Запрос о предоставлении ценовой информации

Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), проводит мониторинг цен на закупаемую услугу – текущий ремонт здания, расположенного по адресу: г.Ровеньки, ул.К.Маркса, 134а (далее в рамках договора – работа).

Сведения о закупаемой услуге: ремонт электропроводки в объеме, указанном в прилагаемом дефектном акте.

Сведения для определения идентичности или однородности услуги: идентичность услуг определяется с учетом характеристик подрядчика, его деловой репутации на рынке

Существенные условия договора:

  1. Срок выполнения работ – не позже 31.03.2021.
  2. Место выполнения работ – г.Ровеньки, ЛНР, ул.К.Маркса, 134а, 2, 3 этаж (3 этаж – кабинеты начальника, зам. начальника, №3а, №3, №4, №8; 2 этаж – коридор, архив, кабинеты №2, №3, №6).
  3. Цена Договора является твердой.
  4. Оплата за выполненные работы осуществляется путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Подрядчика после предоставления акта выполненных работ, справки о стоимости работ, подтверждающих качество документов на приобретенные материалы и изделия, которые применяются к товарам данного типа и установлены требованиями действующего законодательства, в течение 10 банковских дней при наличии средств на расчётном счёте. При задержке финансирования, оплата производится в течение 2 банковских дней от даты получения средств Заказчиком.
  5. Качество выполненных Подрядчиком работ должно соответствовать требованиям действующих строительных норм. Недостатки, выявленные при принятии работ, устраняются Подрядчиком за счет собственных средств, в согласованные с заказчиком сроки.
  6. Гарантийный срок на выполненные работы и установленные лампы составляет 6 месяцев с момента подписания акта выполненных работ. Недостатки, выявленные в течение гарантийного срока, оформляются дефектным актом и устраняются Подрядчиком за счет собственных средств.

Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 31.03.2021г.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 03.03.2021г любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
  • на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com

[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2021/02/Zapros-remont-zdaniya-2021.docx”]