Запрос о предоставлении ценовой информации
Управление образования Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее-Заказчик), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями и дополнениями), проводит мониторинг цен на закупаемую услугу 95.11.1 «Ремонт компьютеров и периферийного оборудования» – заправка картриджей, и просит потенциальных исполнителей предоставить ценовое предложение по прилагаемой форме.
Сведения об услуге: заправка картриджей принтера Canon FX-10 – 16 раз, Canon 725/728 – 6 раз, замена фотобарабана картриджа Canon 725/728 – 3 раза
Сведения для определения идентичности или однородности услуги: заправка картриджей для принтера Canon LBP 2900 и принтера Canon LBP 6030
Существенные условия договора:
- Исполнитель обязан выполнить работу в течение 7 рабочих дней от даты приема-передачи картриджей;
- Исполнитель обязан обеспечить выполнение требований по качеству выполняемых работ, установленных действующим законодательством Луганской Народной Республики, нормативно-техническими документами, а также настоящим договором: после заправки тонер из картриджа не должен высыпаться; картридж должен быть чистым от тонера и не содержать следов разборки корпуса (без отверстий и повреждений); объем тонера для заправки картриджа FX-10 – не менее 140гр, для картриджа Canon 725/728 – не менее 100 гр.
- Исполнитель обязан прилагать тестовый лист к заправленному картриджу.
- Условия оплаты товара – безналичный расчет, в течение 3-х банковских дней при наличии бюджетного финансирования.
Срок действия предлагаемой Участником цены устанавливается Заказчиком до 31.06.2021г.
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Вместе с тем просим предоставить копию свидетельства о государственной регистрации.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 25.02.2021г любым из нижеперечисленных способов:
- нарочно: каб.7, ул. К.Маркса,134а, г.Ровеньки, ЛНР,
- на адрес электронной почты: matotdel2018@gmail.com
[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2021/02/Zapros-perezaryadka-kartridzhey-apparat-1.doc”]