Запрос о предоставлении ценовой информации

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Центр культуры и досуга г. Ровеньки» (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на товары.

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК:

 № п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Количество

1

Бумага А4

пач

10

2

Книга канцелярская А4 48л клетка

шт

20

3

Файл А4

шт

800

4

Скотч прозрачный 48*100

шт

9

5

Скоросшиватель пласт. А4

шт

29

6

Ручка шар. 0,7мм синяя

шт

20

7

Скрепки 28мм 100шт

шт

6

8

Ножницы

шт

2

9

Салфетка из микрофибры 30*30см для стекол и зеркал

шт

15

10

Сан. средство “Сантри гель” 1л

шт

41

11

 Белизна 1л

шт

41

12

Средство для стекол с распыл. 500мл

шт

10

13

Универсальное моющее средство 5л

шт

10

14

Чистящий порошок 400гр

шт

10

15

Мыло жидкое 5л

шт

2

16

Мыло хозяйственное 72% 200гр

шт

21

17

Освежитель

шт

5

18

Губки для посуды 10 шт.

шт

10

19

Перчатки рез. большие L

шт

20

20

Пакеты для мусора 30 л/ 20 шт. 50*60 см

шт

20

21

Скребок кухонный стальной

шт

20

Стоимость товаров должна быть актуальной по состоянию на 01.02.2021 г.

Предполагаемый срок проведения закупки – февраль 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Товар осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента его получения, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы товара и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены. Цена определяется в российских рублях за единицу товара. Обращаем Ваше внимание на то, что в ответе на запрос должны быть указаны условия доставки товара.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 10:00 17.02.2021 г. любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г. Ровеньки, ул. Парковая, 13;
  • на адрес электронной почты: kzcdn13@mail.ru в форме электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2021/02/7-ot-12-02-2021-zapros-TOVAR-K-KH-130110-PUBL.docx”]