ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЦЕНОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Центр культуры и досуга г. Ровеньки» (далее-Заказчик), руководствуясь подпунктом 2 пункта 1 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупаемые товары, работы и услуги (Приложение №3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 №442/18), проводит мониторинг цен на услуги

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ДОПОРОГОВЫХ ЗАКУПОК:

 № п/п

Наименование

Кол-во

1

Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту здания ДК им. Горького филиал ГУ ЛНР “Центр культуры и досуга г. Ровеньки” ЛНР, г. Ровеньки, ул.

Ленина, дом 112, инв. № 10310031 (замена оконных блоков, ремонт системы отопления, ремонт водонапорной установки с заменой насоса, установка теплового счётчика)

1

2

Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту здания СК “Юбилейный” СП ГУ ЛНР “Центр культуры и досуга г. Ровеньки” ЛНР, г. Ровеньки, ул. К. Маркса, дом 161, инв. № 10310035 (замена оконных блоков, ремонт системы отопления, ремонт шиферной кровли, установка теплового счётчика)

1

3

Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту здания спортзала стадиона “Авангард” СП ГУ ЛНР “Центр культуры и досуга г. Ровеньки” ЛНР, г. Ровеньки, ул.

К.Маркса, дом 165, инв. № 10310026 (замена оконных блоков)

1

4

Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту здания трибуны стадиона “Авангард” СП ГУ ЛНР “Центр культуры и досуга г. Ровеньки” ЛНР, г. Ровеньки, ул.

К.Маркса, дом 165, инв. № 10310025 (замена оконных блоков)

1

Стоимость Услуги должна быть  актуальной по состоянию на 10.02.2021 г.

Предполагаемый срок предоставления оказания услуги:  март 2021 года. Форма оплаты – безналичный расчет, оплата за Услуги осуществляется в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта оказанных Услуг, при наличии бюджетного финансирования.

В ответе на запрос должны определяться цена единицы услуги и общая цена договора, срок действия предлагаемой цены. Цена определяется в российских рублях за одну единицу услуги.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

  • устава или положения (при наличии);
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • справки о взятии на учет налогоплательщика;
  • специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 12:00 26.02.2021г.  любым из нижеперечисленных способов:

  • нарочно: г. Ровеньки, ул. Парковая, 13;
  • на адрес электронной почты: kzcdn13@mail.ru в форме электронного документа с подписью и печатью (сканкопию).

[gview file=”https://rov-adm.su/wp-content/uploads/2021/02/zapros-4-ot-2021god-.doc”]