Запрос ценовой информации

Юридическим лицам

Физическим лицам предпринимателям

Запрос ценовой информации

 

Администрация  города  Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь  п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на  закупку  товаров, работ и услуг (Приложение № 3  к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному  постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики      от 24.07.2018  № 442/18)(с  изменениями)), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары,  Администрация города Ровеньки Луганской Народной  Республики (далее – Покупатель) просит  Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости:

 

 

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена,

рос. руб.

Сумма, рос. руб.

1

МФУ HP LaserJet Pro M141a

шт.

3

 

 

  2

МФУ HP LaserJet M438n

шт.

1

 

 

3

МФУ Canon Pixma G2411

шт.

1

 

 

 

Стоимость указанных товаров, работ, услуг, должна быть актуальной по состоянию на 25.12.2022г.

Период  заключения договора: ноябрь-декабрь 2022 года.

Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:

-устава или положения (при наличии),

-свидетельства о государственной регистрации,

-справки о взятии на учет налогоплательщика,

-специального разрешения (при наличии).

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 21.11.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:

 – нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;

–  на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org     

В  случае заключения договора  по результатам данного мониторинга  цен, договор должен содержать основные условия исполнения:

– качество товаров, работ, услуг  должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;

– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в  течение 10 банковских  дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;

– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;

– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную  законодательством Луганской Народной Республики;

– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору  Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами  согласия, споры решаются в судебном порядке.