Запрос ценовой информации
Администрация города Ровеньки, на основании требований Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № 02-04/408/15 (с изменениями), руководствуясь п.1.2 Инструкции по проведению заказчиками мониторинга цен на закупку товаров, работ и услуг (Приложение № 3 к Порядку закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 №02-04/408/15 (в редакции постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 24.07.2018 № 442/18)(с изменениями)), с целью проведения мониторинга цен на закупаемые товары, Администрация города Ровеньки Луганской Народной Республики (далее – Покупатель) просит Вас предоставить для организации закупки товаров, работ и услуг, информацию о стоимости:
разработки проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта системы отопления в помещении Архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, расположенного по адресу: 94701, Луганская Народная Республика, г. Ровеньки, ул. Ленина д.37., которая в свою очередь должна включать:
Перечень основных данных и требований | Основные данные и требования |
Наименование и местонахождения объекта | Капитальный ремонт системы отопления в помещении архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, по адресу: г. Ровеньки, ул. Ленина, д. 37 |
Вид строительства | Капитальный ремонт |
Данные о «Заказчике» | Администрация г. Ровеньки Луганская Народная Республика |
Источник финансирования | Государственный бюджет |
Стадийность проектирования | в одну стадию |
Инженерные изыскания | Не требуются |
Данные об особых условиях строительства (сейсмичность, просадочные грунты, подрабатываемые и подтопляемые территории и т.п.). | Обычные условия |
Основные архитектурно-планировочные требования и характеристики объекта | Архитектурно-строительные решения здания в целом сохраняются. Кол-во работающих -5чел Цокольный этаж (4-х этажного здания) Площадь – 218 м2 На хранении 12,5 тыс.томов. |
Определения класса (последствий) ответственности, категория сложности | Категорию сложности и класс ответственности объекта определить расчетом. |
Объем проектных работ | Заказчик поручает Проектировщику разработку рабочего проекта на «Капитальный ремонт системы отопления в помещении архивного отдела Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики, по адресу: г. Ровеньки, ул. Ленина, д. 37» – общая пояснительная записка (ПЗ) – план системы отопления – сметная документация |
Требования к системе отопления | Теплотехнический расчет. Замена трубопровода и нагревательных приборов.
|
Исходные данные предоставляемые Заказчиком | Предоставляет заказчик согласно ДБН А.2.2.-3-2004 и по требованию проектной организации |
Дополнительные условия | Особые требования заказчика или проектной организации, неучтенные настоящим заданием или возникшие в процессе выполнения проекта оговариваются совместным протоколом.
|
Указания о количестве экземпляров проектной документации | 3 экземпляра ( общая пояснительная записка, архитектурно-строительная часть, сметная документация) |
Стоимость указанных товаров, работ, услуг, должна быть актуальной по состоянию на 01.09.2022г.
Период заключения договора : август-сентябрь 2022 года.
Вместе с тем просим предоставить копии следующих документов:
-устава или положения (при наличии),
-свидетельства о государственной регистрации,
-справки о взятии на учет налогоплательщика,
-специального разрешения (при наличии).
Данный запрос о предоставлении ценовой информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств со стороны Заказчика.
Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) Заказчику в срок до 23.08.2022г. (включительно) любым из нижеперечисленных способов:
– нарочно: город Ровеньки, улица Ленина, дом 41;
– на адрес электронной почты: rovenki@aglnr.org
В случае заключения договора по результатам данного мониторинга цен, договор должен содержать основные условия исполнения:
– качество товаров, работ, услуг должно соответствовать требованиям нормативно-технической документации (стандартам, техническим условиям), утвержденным в установленном порядке;
– форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по договору осуществляется в течение 10 банковских дней с момента получения товаров, при наличии бюджетного финансирования;
– претензии предъявляются не позднее 3 суток с момента получения товара Покупателем;
– в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Луганской Народной Республики;
– в случае возникновения споров или разногласий по настоящему Договору Стороны решают путем переговоров. В случае не достижения Сторонами согласия, споры решаются в судебном порядке.