Занятия в Ровеньковском детском центре научно-технического творчества

В ГУДО ЛНР «Ровеньковский детский центр научно-технического творчества» дистанционное обучение не прошло мимо и секции МАН «Английский язык», занятия которой проходят на базе Ровеньковского факультета ЛГПУ.

Обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных школ города продолжили очно-заочные практики во время карантина, что принесло свой результат. Ребята смотрели видео платформы TED, фильмы на английском, читали статьи, журналы. Целью работы данной секции является не только развитие аналитического ума подростков, знакомство с научной литературой всего мира, но и возможность улучшить свои коммуникативные навыки.

Так, 7 февраля стартовал Международный Спикинг Клуб, в котором на данный момент кроме обучающихся ЛНР принимают участие и школьники Турции, Индонезии, Индии, Боливии, Казахстана и др. Руководитель секции «Английский язык» Гуляева А.А., преподаватель кафедры английской и восточной филологии ЛГПУ ведёт данный клуб, собирая ребят при помощи группы в WhatsApp два раза в неделю. Ребята заранее получают вопросы по теме занятия и обсуждают их во время встречи. Иногда им нужно посмотреть видео или прочитать статьи, которые во время общения они смогут обсудить. Например, чтобы определить из какой страны собеседник, необходимо задать на английском языке несколько наводящих вопросов (какое ваше национальное блюдо? В какой части света вы живете? Какой напиток в вашей стране наиболее популярный? Какой дресс-код для школьников в вашей стране? и др.). Такую возможность сегодня ребята получили благодаря современным технологиям и всемирной паутине. В частности, социальной сети instagram.

Британский профессор Крис Кортен, по совместительству блогер с 540 тыс. подписчиков, организовывает межкультурные обмены при помощи своих постов в instagram. Языковой обмен для подростков – это что-то новое и для него, потому он на связи с руководителем кружка Гуляевой А.А..
‌«На данный момент мир стал к нам ближе! Я всегда мечтала поехать в одну из стран дальнего зарубежья, но теперь страны сами приезжают ко мне регулярно!» – говорит руководитель кружка. «Что касается детей, я считаю, что такая практика невероятно полезна! Ведь применить свои знания в живом общении – это дорогого стоит! Не для этого ли мы учим язык? Чтобы уметь говорить на нём, а не для того, чтобы выполнить упражнения». Возможность живого общения на английском возросла по всему миру. Таких разговорных клубов становится всё больше!