В Ровеньках состоялся Республиканский смотр-конкурс педагогического мастерства среди преподавателей школ искусств Луганской Народной Республики
18 декабря 2019 в ГУ ЛНР «Детская школа искусств № 1 г. Ровеньки» с целью выявления талантливых педагогов, содействию развития их педагогического творчества и исполнительского мастерства состоялся Республиканский смотр-конкурс педагогического мастерства среди преподавателей школ искусств Луганской Народной Республики.
Организатором смотра-конкурса является ГОУК ЛНР «Луганская государственная академия культуры и искусств им. М. Матусовского» при поддержке Министерства культуры, спорта и молодежи Луганской Народной Республики.
В номинации «Музыкальное искусство» ГУ ЛНР «ДШИ № 1 г. Ровеньки» свое мастерство представили:
Макарчук Ю. В. – академический вокал;
Самборский А. Г.- инструменталист (народные инструменты, гитара); Парастаева А. В.- инструменталист (духовой инструмент, саксофон); Инструментальный ансамбль преподавателей в составе шести человек:
Преподаватель по классу скрипки: Иванова Светлана Ульяновна;
Преподаватель по классу гитары: Алексеев Олег Антонович;
Преподаватель по классу фортепиано: Иванова Элла Николаевна
Преподаватель по классу аккордеона: Тафичук Елена Сергеевна;
Преподаватель по классу саксофона: Парастаева Анна Владимировна;
Преподаватель по классу саксофона: Литвинов Василий Викторович
В номинации «Лучший концертмейстер»- Бабюк Л. Н., Иванова Э. Н.
Также на базе школы 18 декабря были проведены 2 Республиканских открытых урока:
- Чиркуновой Натальи Савельевны (народный отдел): «Развитие слухового контроля, музыкального мышления и чувства ансамбля в работе над пьесами малой формы на уроках ансамбля баянистов». Цель которого – воспитание музыканта-исполнителя, умеющего технично и выразительно сыграть свою партию и реализовать навыки музыкально-исполнительских задач.
- Олейниченко Галины Анатольевны (оркестровый отдел) :
«Художественный образ музыкального произведения, способы его раскрытия». Цель которого – раскрытие художественного образа музыкального произведения, его характера и содержания.