“В гостях у детских писателей”
С 13 по 17 марта в детском саду «Антошка» прошла тематическая неделя “В гостях у детских писателей”, посвященная 110-летию со дня рождения писателя и поэта, автора слов гимна России и Советского Союза Сергея Владимировича Михалкова (13 марта) и дню рождения Корнея Чуковского (19 марта).
Стихи, которые они писали для детей простые, добрые, понятные, они очень хорошо запоминаются. За это дети их очень любят.
Воспитатели детского сада рассказывали ребятам много интересного о творчестве С Михалкова, познакомили с его произведениями. Дети рисовали иллюстрации к любимым стихам, посмотрели мультфильм «Дядя Стёпа», участвовали в викторине, отгадали загадки, придумали стихи. И конечно же, не забыли спеть «Песенку друзей».
Дети и педагоги готовили театральные постановки, учили полюбившиеся стихи и нарисовали рисунки. Воспитатели в группах оформили книжные выставки «Любимые книги из страны детства». В старших группах развернулись мастерские по изготовлению творческих работ, поделок по сказкам детских писателей.
В гости к малышам пришли ученицы школы № 9, которые приготовили детям подарки в их небольшую детскую библиотеку – любимые сказки.
Родители, конечно же, не остались в стороне. Их задачей было подготовить костюмы к предстоящим постановкам, помочь смастерить поделку по любимой сказке, а также дома, в семейном кругу, посмотреть мультфильмы по сказкам и послушать аудио сказки в исполнении детских авторов.
Вспомнили они и произведения К. Чуковского, такие как «Мойдодыр», «Айболит», «Краденое солнце» и др. Вспомнили, как в прошлом году отмечали его юбилей и участвовали всем садом в Республиканском конкурсе и получили награды за лучшее исполнение.
В завершение тематической недели ребята с радостью участвовали в постановке «Дядя Степа милиционер», которое подготовили воспитатели.
Вот так интересно в нашем детском саду прошла творческая неделя, в течение которой дети познакомились со страницами удивительной биографии С. Михалкова, его лучшими произведениями, имеющими огромную ценность для воспитания подрастающего поколения.