Специалисты устранили аварию, повлекшую ухудшение связи “Лугакома”
Специалисты устранили аварию на оборудовании государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР “Луганские коммуникации”, приведшую к ухудшению качества работы республиканского оператора мобильной связи “Лугаком”. Об этом сообщили в Министерстве связи и массовых коммуникаций ЛНР.
“Авария на коммутационном оборудовании устранена. Работы по отладке сети продолжаются. Благодарим за понимание”, – говорится в сообщении.
В “Луганских коммуникациях” 26 марта сообщали, что на оборудовании предприятия произошла авария, из-за чего ухудшилась связь мобильного оператора “Лугаком”.
Напомним, что 18 июня 2015 года Минсвязи сообщило, что в Луганской Народной Республике успешно запущен новый государственный республиканский сотовый оператор мобильной связи “Лугаком”, продажа его стартовых пакетов началась в отделениях ГУП “Почта ЛНР” в начале сентября. В апреле 2017 года количество активных абонентов “Лугакома” составляло около 150 тыс., а уже в ноябре – почти 400 тыс. Ранее первый заместитель генерального директора компании “Лугаком” Эдуард Егоров сообщал, что количество абонентов республиканского оператора мобильной связи “Лугаком” за три года его существования увеличилось более чем в 10 раз.
ЛуганскИнформЦентр