Специалисты СФР ответили по горячей линии на 138 тысяч звонков и приняли более 8 тысяч письменных обращений жителей ДНР 

Специалисты Отделения Социального фонда России по Донецкой Народной Республике предоставляют разъяснения для жителей не только на личном приеме, но и по телефонам горячих линий, рассматривают письменные обращения, в том числе поступившие в электронном виде.

Клиентские службы регионального Социального фонда с начала года по номерам телефонов горячих линий предоставили справки и консультации по услугам, оказываемым Социальным фондом РФ, более чем 138 тысячам человек. Наиболее актуальные вопросы из поступивших обращений касались получения соцвыплат, изменения способа доставки пенсии, пересмотра пенсии, материнского капитала, оформления единого пособия и многое другое.

Следует обратить внимание, что горячие линии работают не в круглосуточном режиме. Ознакомиться с графиком работы и контактной информацией клиентских служб в городах и районах ДНР можно на сайте СФР: https://sfr.gov.ru/branches/doneck/info/~0/8251.

Кроме того, специалистами Отделения СФР по ДНР с начала года рассмотрено 8 062 письменных обращения граждан Донецкой Народной Республики. Больше всего запросов в ДНР связано с оформлением российских пенсий (38,3%), СНИЛС (27,6%), социальных (21,8%) и детских (5,8%) выплат.

С 2023 года жители ДНР могут также получать услуги в отделениях Социального фонда по месту фактического пребывания. Им доступны материнский капитал, единое пособие и другие меры соцподдержки.