Состоялся научно-теоретический семинар для практических психологов – Ровеньки
27 февраля 2019 года на базе ГБОУ ЛНР «Городской методический кабинет управления образования» состоялся научно-теоретический семинар для практических психологов ОО и ДОО города на тему: «Технологии взаимодействия участников образовательного процесса при организации индивидуальной траектории учащихся». Семинар проводился в рамках работы методического объединения практических психологов школ и садов города.
Открыла работу семинара методист, ответственный за психологическую службу города, Мельник С.Ю. Она ознакомила присутствующих с разнообразием педагогических технологий в современном образовании. В своем выступлении методист обратила особое внимание проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для следующих категорий обучающихся: обучающихся с ОВЗ; одарённых детей; обучающихся «группы риска» и на роль практических психологов в построении данных маршрутов.
В работе семинара также приняли участие сотрудники ТПМПК г.Ровеньки. Заведующий ТПМПК, Верведа Т.В., в своём выступлении подробно остановилась на построении индивидуальной образовательной траектории для учащихся с ОВЗ и ознакомила присутствующих с особенностями написания адаптированной основной образовательной программы для детей данной категории. Она также ответила на возникшие вопросы практических психологов, касающихся особенностей работы с детьми с ОВЗ.
Продолжила работу семинара руководитель методического объединения практических психологов ОО города, Баклажова О.В., с выступлением на тему: «Алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории обучения одарённых детей».
Практический психолог ГБОУ ЛНР «Ровеньковская (вечерняя) сменная общеобразовательная школа», Кулаковская Д.Н., в своем выступлении раскрыла сущность психологического сопровождения подростков «группы риска» в условиях образовательного процесса.
По окончании работы инструктивно-методического семинара участники получили дополнительные методические материалы в электронном виде.