Семинар-практикум «Вместе поможем нашим детям»
28 ноября 2022 года в ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Ладушки» в честь недавнего праздника Международного Дня матери и в рамках общегородского месячника правовых знаний состоялся семинар-практикум для педагогов на тему: «Вместе поможем нашим детям», в котором приняла участие начальник отдела по делам семьи и детей Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики Попова Ирина Викторовна.
Пространство, с которым ребенок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев, — это семья. Первые отношения, в которые вступает ребенок, — это его отношения с родителями – матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребенка — это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать.
Ирина Викторовна оказала методическую и консультативную помощь педагогам в разъяснении интересующих их вопросов: за что отвечают родители и педагоги. Акцентировала внимание на том, что между детским садом и семьей постоянно должна быть тесная двусторонняя связь, потому что родители обязаны, а педагоги должны. По мере того, как ребенок растет, он вступает в разнообразные отношения с окружающими его людьми – взрослыми и детьми, – которые, в свою очередь, входят в различные социальные группы. В ходе своего развития – для того, чтобы сформироваться как личность, – ребенок должен стать составной частью социального мира, в который он погружен, где он действует и который его обогащает.
На мероприятии выступила воспитатель-методист дошкольного учреждения Серховец Светлана Николаевна, которая провела с педагогами интеллектуальную игру «Права детей», предложила мозговой штурм «Разрешается или запрещается», что помогло повысить уровень знаний педагогов в вопросах изучения нормативно-правовых документов.
Воспитатель учреждения Прудова Наталья Владимировна представила презентацию «Успех взаимодействия ДОУ и семьи», в которой поделилась собственным опытом в работе по заданному руслу.
В ходе правопросветительского мероприятия педагоги обсудили сложные случаи, возникающие в педагогической практике.