Семинар – практикум «Ребенок должен быть защищен»

  • Image 2022 12 02 15 30 38
  • Image 2022 12 02 15 32 49

2 декабря 2022 года в рамках общегородского месячника правовых знаний и Международной акции «16 дней против насилия» в ГДОУ ЛНР «Ровеньковский ясли – сад комбинированного вида «Радуга» проведен семинар-практикум для педагогов на тему: «Ребенок должен быть защищен»,   в работе которого приняла участие начальник отдела по делам семьи и детей Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики Ирина Викторовна Попова.

В своем выступлении Попова Ирина Викторовна акцентировала внимание педагогических работников на том, что проведение с родителями просветительской работы по защите прав и законных интересов детей в семье должно носить системный характер и, ни в коем случае, не ограничиваться установленными рамками месячника правовых знаний, и оказала методическую и консультативную помощь педагогам в разъяснении интересующих их вопросов: за что отвечают родители и педагоги. Совместная правовоспитательная деятельность является необходимым условием повышения качественного уровня правовой грамотности педагогов и родителей.

Заведующий дошкольным учреждением Муравейко Наталья Анатольевна подчеркнула, что между детским садом и семьей постоянно должна быть налажена тесная двусторонняя связь, потому что родители обязаны, а педагоги должны.

Воспитатель-методист Титова Марина Николаевна обратила внимание на жестокое обращение с детьми не только в семье, но и в детском саду. Она раскрыла вопрос взаимоотношений ребенка с педагогом, приемы и методы налаживания взаимоотношений с детьми.

В ходе правопросветительского мероприятия была затронута важная проблема насилия в семье и жестокого обращения к детям, которую подробно в своей презентации раскрыла воспитатель старшей группы Пархоменко Светлана Владимировна.

Также на мероприятии выступила воспитатель группы Монтессори Изюменко Ольга Анатольевна, которая поделилась опытом работы с педагогами и предоставила наглядный материал по правовому воспитанию детей, дала возможность воспитателям побыть в роли детей и поучаствовать в дидактических играх.

Знания, полученные во время семинара – практикума позволили воспитателям определить направления профессиональной деятельности, выработать стратегию помощи семье и ребёнку в преодолении кризисных ситуаций,