Сектор обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки сообщает

За отчетный период с 25.03.2019г. по 29.03.2019г. всего поступило 41 обращение, в том числе 1 –  коллективное. Из них:

  • на личном приеме граждан – 5;
  • по «горячей линии» Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики – 21;
  • письменных – 15, в том числе из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 1.

Всего в обращениях поднято 49 вопросов, из которых;

  • ЖКХ – 42, в том числе:
  • отсутствие воды (слабое давление воды) – 19;
  • ремонт кровли (течь) – 5;
  • благоустройство города – 8;
  • дорожное хозяйства – 1;
  • разное – 9;
  • архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 4;
  • экологии и природных ресурсов – 1;
  • опеки и попечительства – 1;
  • социальной защиты – 1.