«Секреты эффективного обучения»

SAMSUNG DIGITAL CAMERA

Педагогические сотрудники Государственного учреждения дополнительного образования Луганской Народной Республики «Ровеньковский детский экологический центр» Шарапова С.Н., Буркут Н.В. приняли участие в межрегиональной Школе педагогического мастерства по теме «Секреты эффективного обучения» в дистанционном режиме,  которая проводилась в г.Смоленске в Смоленском областном государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Станция юннатов».

Участники интеграционного мероприятия поделились информацией и обсудили интересующие коллег актуальные вопросы на семинаре, который проходил в Государственном учреждении дополнительного образования Луганской народной Республики «Ровеньковский детский экологический центр» 27.04.2020.

В последние годы происходит активное освоение понятия талантливый и одаренный ребенок в практической работе педагогов. Педагог должен вести поиск и поддержку талантливых детей, а также сопровождать их в течение всего периода становления личности. Что такое одаренность? Кто же такие одаренные дети? Какова специфика, признаки одарённости в детском возрасте, каковы методики для диагностики детской одаренности. Эти и другие вопросы  подготовили и рассмотрели руководители кружков на своем семинаре.

Понятие «эффективность обучения» каждый из нас понимает по-своему и достигает ее в своей работе различными средствами. Поэтому  семинар проходил  в свободной дискуссии участников, которые получили возможность поделиться своим опытом эффективного обучения.

Шарапова Светлана Николаевна за истекший год организовала участие детей, которые занимаются в ее кружках «Природа родного края», «Удивительный мир природы», «Азбука натуралиста», в семи республиканских природоохранных конкурсах. Учащиеся стали победителями и призерами не только городских этапов, но и республиканских.

Перед педагогами выступила и методист ГУДО ЛНР «РДЭЦ» Ивановская Е.Г., осветив вопрос участия обучающихся Центра  в конкурсном движении, как одного из показателей эффективности работы педагога и учреждения в целом. В связи с изменяющимися условиями к участникам экологических конкурсов, акцентировала внимание на новые требования к конкурсным материалам.