Руководитель МФЦ ЛНР рассказал, в какое время лучше обращаться в отделения

Исполняющий обязанности директора Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Виталий Седых рассказал в интервью ЛуганскИнформЦентру, в какое время лучше обращаться в отделения.

“У большинства граждан замечена устойчивая тенденция приходить к отделению еще до его открытия. Возможно, это самое удобное время суток для них. Но нужно понимать, что большое скопление людей приводит к тому, что человеку, пришедшему позже других, придется потратить большее количество времени для получения талона на текущую или предварительную запись на оказание услуги, чем если бы он пришел во второй половине дня, когда утренний ажиотаж, созданный в отделениях МФЦ, уже закончится”, – отметил Седых.

Он добавил, что, когда в Луганске добавится количество отделений по районам, “такого потока людей в отделении “Центральное” на Коцюбинского, 14 уже не будет”.

Ранее Министерство связи и массовых коммуникаций ЛНР на своем сайте сообщило перечень услуг, которые с 31 января оказывают в отделениях Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Первые девять отделений МФЦ открылись в Республике 25 января, следующие девять начали работу 1 февраля, еще три – 6 и 7 февраля. Всего до конца текущего года МФЦ планирует открыть на территории ЛНР 36 отделений.

Напомним, специалисты отделений МФЦ уже к 7 февраля приняли от населения более 5,3 тыс. заявлений на оказание услуг.

Отделения МФЦ в ЛНР с 1 марта будут работать по субботам.  

В 2022 году депутаты Народного Совета ЛНР одобрили закон “О многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг”, а Правительство приняло распоряжение о создании в Республике МФЦ.