Росприроднадзор награжден грамотой «Самые клиентоцентричные федеральные услуги»
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования награждена дипломом в номинации «Самые клиентоцентричные федеральные услуги». Награду вручили в Президентской академии РАНХиГС на форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении».
Одна из целей федерального проекта «Государство для людей» – к 2030 году обучить 100% сотрудников органов исполнительной власти стандартам клиентоцентричности при работе с населением. Ориентиром для чиновников станет приоритет потребностей человека при взаимодействии с госслужащими и переход от оказания госуслуг к разрешению конкретных жизненных ситуаций (ЖС) людей в комфортной для потребителей форме. Миссию подготовки госслужащих к решению этой задачи взяла на себя Высшая школа государственного управления Президентской академии РАНХиГС.
В Росприроднадзоре развитию клиентоцентричности уделяется огромное внимание, делается все для того, чтобы уйти от формального подхода к бережному, учитывая индивидуальные потребности каждого человека.