Реклама в интернете: что нужно маркировать на ресурсах с новостями и объявлениями? 

ФАС продолжает в наглядных примерах рассказывать о том, как отличить рекламу от другой информации в интернете

1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», которые установили дополнительные требования к рекламе в интернете.

Ответ на ключевой вопрос «Является ли моя информация в интернете рекламой?» поможет предпринимателям не нарушить требования законодательства.

Не вся информация в интернете является рекламой. В этот раз ФАС обращает внимание на сайты и сообщества в соцсетях, которые посвящены объявлениям или новостям района, города или профессионального сообщества.

Будут ли на таких ресурсах афиши театров, выставок и концертов рекламой? Можно ли здесь размещать вакансии? Чтобы ответить на часто задаваемые вопросы, ведомство подготовило конкретные примеры в карточках.

Другую полезную информацию об отнесении информации к рекламе можно найти на сайте службы: https://fas.gov.ru/pages/reklama_v_internete. Раздел будет дополняться.