Работа с обращениями граждан в управлении Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики  в городе Ровеньки

Работа с обращениями граждан – одно из основных направлений работы управления  Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Ровеньки.

Отделом обслуживания и обращения граждан за 1 полугодие 2019 года принято 7217 посетителей, что на 5,7 % больше чем за аналогичный период 2018 года.

Специалисты управления большое внимание уделяют работе с обращениями граждан. Все обращения граждан, как письменные так и устные на личном приеме  у руководства, постоянно внимательно анализируются и своевременно рассматриваются.

В управлении разработан график  личного приема граждан руководством управления, который  размещен на стендах в помещениях управления. Прием граждан проводится всеми руководителями  ежедневно, в течение всего  рабочего времени.

За 6 месяцев 2019 года  на личный прием к руководству управления обратились 46 человек, что на 35 % больше, чем в  аналогичном периоде 2018 года.

В работе управления стали традиционными выездные приемы граждан. Так в 1 полугодии 2019 года руководством управления было проведено 14 выездных  приемов.  На прием обратились 36 человек. В ходе приема сотрудники управления дали ответы на вопросы посетителей, а так же предоставили перечень документов, необходимых для назначения пенсии.      

В первом полугодии 2019 года к 20 гражданам, которые по состоянию здоровья не смогли лично обратиться в управление, специалисты управления  выехали по месту жительства, где  проконсультировали  граждан по интересующим их вопросам, а так же приняли от них заявления и все необходимые документы.

Специалистами отдела предоставляются   разъяснения по телефону в режиме «горячих» телефонных линий. О времени проведения «горячих линий» предварительно сообщалось в СМИ. Всего с начала года этой услугой воспользовалось 82  человека.

За отчетный период проведено 10 тематических  «горячих» телефонных линий, консультации на которых получили 15 граждан. Кроме того было проведено 5 консультаций по скайпу.

На протяжении 1 полугодия 2019 года управлением рассмотрено 7 письменных обращений граждан что на 133% больше, чем в  аналогичном периоде 2018 года. Несмотря на многочисленные статьи с разъяснениями пенсионного законодательства в СМИ, люди желают индивидуально получить ответы на свои вопросы. Все обращения рассмотрены и в установленный законодательством срок даны ответы.

Работа с обращениями граждан, а также соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан находится на постоянном контроле у руководства управления. Особое внимание уделяется своевременности реагирования на проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях, а также выявление вызывающих их причин.

обращения граждан
Share

Читайте также: