Работа с обращениями граждан – ПФ Ровеньки
Работа с обращениями граждан – одно из основных направлений работы управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Ровеньки. На протяжении 2018 года в управление поступало 11 письменных обращения граждан, что на 59,2 % меньше чем за 2017 год. На все обращения были даны ответы в срок, согласно действующего законодательства.
Более тесно помогает устанавливать контакт с населением личный прием граждан руководством управления. Так в течении года на личные приемы к руководству управления обратилось 64 человека, что на 66 % меньше чем за 2017 год.
Наиболее эффективной формой общения и информирования в последнее время стало проведение выездных приемов граждан. Так за 2018 год руководством управления было проведено 29 выездных приемов. На прием обратились 80 человек. В ходе приема сотрудники управления дали ответы на вопросы посетителей согласно действующему законодательству, а так же предоставили перечень документов, необходимых для назначения пенсии. Так же специалисты управления провели 33 приема граждан с выездом на дом к тем пенсионерам кому физически тяжело прийти на прием в управление.
Работа с обращениями граждан, а также соблюдение законодательства при рассмотрении обращений граждан находится на постоянном контроле у руководства управления. Особое внимание уделяется своевремености реагирования на проблемные вопросы, затрагиваемые в обращениях, а также выявление вызывающих их причин.