Программа “Наш выбор”. В отдел по предоставлению административных услуг населению поступило 132 обращения – Ровеньки

В рамках реализации Программы развития Луганской Народной Республики до 2023 года «Наш выбор» с 15 мая 2018 года при Администрации города Ровеньки начал свою работу отдел по предоставлению административных услуг населению. Отдел работает с целью обеспечения доступных и благоприятных условий для реализации физическими и юридическими лицами прав на получение административных услуг, а также упрощения процедуры их получения и улучшения их качества.

Отдел по предоставлению административных услуг обеспечивает предоставление услуг путем взаимодействия 8 субъектами, которые являются исполнителями предоставления административных услуг:

  • Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений;
  • Отдел по охране труда, окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций;
  • Специалист по жилищным вопросам Администрации;
  • Управление экономики и коммунальной собственности;
  • Управление труда и социальной защиты населения;
  • Управление жилищно-коммунального хозяйства;
  • Архивный отдел;
  • Общий отдел.

Перечень административных услуг, которые предоставляются через отдел, утверждается Советом Министров Луганской Народной Республики. На данный момент их 45 видов.

За период работы с 15.05.2018 по 08.06.2018 в отдел по предоставлению административных услуг населению поступило 132 обращения.

Управление экономики и коммунальной собственности – 21 обращение, выполнено – 21. Это:

  • согласование режима работы объектов торговли, общественного питания и сферы обслуживания на территории г. Ровеньки ЛНР;
  • предоставление разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории г. Ровеньки;
  • выдача разрешения на размещение обьектов передвижной мелкорозничной торговли и обьектов сферы услуг.

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений – 43 обращения, выполнено – 18 услуг. А именно:

  • предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка;
  • выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта;
  • предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка;
  • предоставление выкопировок из градостроительных документов.

Архивный отдел – 61 обращений, выполнено – 18. Это услуги по предоставлению архивных справок о подтверждении стажа, о заработной плате.

УТСЗН – 6 обращений, выполнено 1 услуга – уведомительная регистрация коллективных договоров.

Общий отдел – 1 обращение, выполнено 1 – выдача копий распоряжений Главы Администрации г. Ровеньки ЛНР, выписок из них.

Отдел по предоставлению административных услуг населению – это упрощение процедуры получения административных услуг, предоставление административных услуг в кратчайшие сроки, а также обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.

Режим работы отдела:

Понедельник. Вторник. Среда. Четверг с 8 до 17 часов.   Пятница с 8 до 15 часов 45 минут.

Выходной: суббота, воскресенье.

Отдел по предоставлению административных услуг расположен по адресу: г.Ровеньки, ул.Ленина 41, здание Администрации город Ровеньки  каб. № 12    тел: 5-24-22.

Share

Читайте также: