Профилактическая работа образовательной организации по предупреждению и профилактике жестокого обращения и насилия среди несовершеннолетних

  • метод 4
  • метод 1
  • метод 2
  • метод 3

28 октября 2019 на базе ГУ ЛНР «Ровеньковский методический кабинет» состоялся обучающий семинар для заместителей директоров по воспитательной работе и практических психологов образовательных организаций города Ровеньки на тему: «Профилактическая работа образовательной организации по предупреждению и профилактике жестокого обращения и насилия среди несовершеннолетних».

Данное мероприятие было организовано городским методическим кабинетом и проводилось во исполнение приказа Управления образования АГР ЛНР от 20.09.2019г. № 405-од «Об организации работы по предупреждению и профилактике насилия» и  с целью повышения компетентности педагогов в работе с обучающимися по предупреждению и профилактике насилия среди несовершеннолетних.

В работе семинара приняли участие: специалист ОДСД АГР ЛНР Шуйко Т.Н.; врач-нарколог ГУ ЛНР «Ровеньковская центральная городская многопрофильная больница» Радич А.Г.; главный специалист отдела государственной политики в сфере дополнительного образования, воспитательной и кадровой работы  УО АГР ЛНР Иванникова С.Ф.; практические психологи садов и школ города, заместители директоров по воспитательной работе образовательных организаций города. Перед участниками семинара выступали: Баклажова О.В. – руководитель методического объединения практических психологов школ города; Чернявская Е.В. – практический психолог ГОУ ЛНР «Ровеньковская специализированная школа № 3 им. А.Ф.Бурды»; Федченко Л,А. – практический психолог ГОУ ЛНР «Ровеньковская общеобразовательная школа № 6»; Шеремета Е.В. –практический психолог ГОУ ЛНР «Ровеньковская гимназия им. Н.И.Трублаини».

В ходе обучающего семинара были рассмотрены следующие вопросы: понятие «насилие», его виды и характеристики; комплексный подход в профилактике насилия среди несовершеннолетних. Результатом работы семинара стала групповая работы по выработке мер реагирования и алгоритма реагирования на ситуации насилия в образовательных организациях города.