При Администрации города Ровеньки начал работать отдел по предоставлению административных услуг населению – Ровеньки

С 15.05.18 года при Администрации города Ровеньки начал свою работу отдел по предоставлению административных услуг населению.

Основными задачами отдела являются:

  • организация предоставления административных услуг в соответствии с действующим законодательством Луганской Народной Республики при минимальном количестве посещений заявителей;
  • упрощение процедуры получения административных услуг и улучшение качества их предоставления;
  • обеспечение информирования заявителей о требованиях и порядке предоставления административных услуг.

Перечень административных услуг, которые предоставляются через отдел, утверждается Советом Министров Луганской Народной Республики. На данный момент их 45 видов.

Отдел по предоставлению административных услуг обеспечивает предоставление услуг путем взаимодействия субъектами, которые являются структурными подразделениями Администрации города  Ровеньки.  А именно:

Управление архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений

  1. Выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта.
  2. Передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта.
  3. Прекращение ранее возникших прав на землю в границах населенного пункта.
  4. Продление договора аренды земельного участка в границах населенного пункта.
  5. Внесение изменений в договор аренды земельного участка в границах населенного пункта.
  6. Выдача разрешения на передачу земельных участков в субаренду в границах населенного пункта.
  7. Установление земельного сервитута на земельные участки в границах населенного пункта.
  8. Установление льготы относительно арендной платы за землю.
  9. Согласование план-схемы размещения земельного участка под объектом передвижной мелкорозничной торговли.
  10. Предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведения земельного участка.
  11. Выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли на территории города (района).
  12. Выдача справки о наличии у физического лица земельных участков в границах населенного пункта.
  13. Утверждение строительного паспорта застройки земельного участка или внесение изменения в него.
  14. Выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования.
  15. Согласование и утверждение градостроительного обоснования.
  16. Предоставление градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка.
  17. Присвоение (изменение, аннулирование) адреса объекту недвижимого имущества.
  18. Предоставление выкопировок из градостроительной документации.
  19. Выдача согласования о возможности размещения временного сооружения.
  20. Утверждение и регистрация паспорта привязки размещения временного сооружения.
  21. Продление срока действия паспорта привязки временного сооружения.
  22. Переоформление паспорта привязки временного сооружения.
  23. Согласование изменений в паспорт привязки временного сооружения.
  24. Регистрация извещения (изменения данных в извещении) о начале выполнения строительных работ.
  25. Выдача, аннулирование разрешения на выполнение строительных работ или внесение изменений в него.
  26. Регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатации.
  27. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Отдел по охране труда ,окружающей природной среды и чрезвычайных ситуаций

  1. Предоставление в пользование или аренду водного объекта.
  2. Внесение изменений в договор аренды водного объекта.
  3. Расторжение договора аренды водного объекта.

Специалист по жилищным вопросам Администрации

  1. Выдача справки о пребывании на квартирном учете или иного документа, подтверждающего необходимость улучшения жилищных условий.
  2. Постановка на квартирный учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
  3. Снятие с квартирного учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
  4. Предоставление жилых помещений маневренного жилищного фонда города (района).

Управление экономики и коммунальной собственности

  1. Выдача справки о самостоятельном выращивании, разведении, откармливании физическим лицом продукции животноводства.
  2. Выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района).
  3. Согласование режима работы для юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере коммунального хозяйства, торговли, общественного питания и сферы обслуживания.
  4. Выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли и объектов сферы услуг передвижной сети на территории города (района) о возможности и целесообразности (невозможности или нецелесообразности) размещения объекта.

Управление труда и социальной защиты населения

  1. Уведомительная регистрация коллективных договоров.

Управление жилищно-коммунального хозяйства

  1. Выдача разрешения на перезахоронение останков умерших.

Архивный отдел

  1. Предоставление копий документов, хранящихся в городском (районном) архиве.
  2. Предоставление архивных справок о стаже работы.
  3. Предоставление архивных справок о заработной плате.
  4. Предоставление копии документа по личному составу.

Общий отдел

  1. Выдача копий распоряжений главы администрации города (района) Луганской Народной Республики, выписок из них.

 Режим работы центра:

Понедельник. Вторник. Среда. Четверг   с 8  до 17 часов.

Пятница с 8 до 15 часов 45 минут.

Выходной: суббота, воскресенье.

Отдел по предоставлению административных услуг расположен по адресу: г.Ровеньки, ул.Ленина 41, здание Администрации города Ровеньки   тел: 5-24-22.

                                                                                     Администрация города Ровеньки