Познавательно-исследовательская деятельность детей и грамота в Государственном дошкольном образовательном учреждении Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли – сад комбинированного вида «Ладушки»

  • Images
  • DSC 4345
  • DSC 4355

Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. Так, в Государственном дошкольном образовательном учреждении Луганской Народной Республики «Ровеньковский ясли-сад комбинированного вида «Ладушки», воспитатель Кабанова Наталья Александровна провела итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие по странам».                                                            

Задачи и цели ставились следующие:

-активизировать познавательную деятельность детей;

-учить находить природные зоны Земли, называть материки, страны и их жителей;

-формировать знания о глобусе и карте, о символах разных стран, традициях и обычаях;

-закрепить знания о предложении, умении придумывать предложение, составлять схему предложения;

-упражнять в делении слов на слоги, называть слова на определенный звук;

-учить подбирать слова к схеме звукового анализа

-активизировать словарь детей словами: глобус, карта, названиями материков, стран и их жителей;

-развивать память, речь, интерес, любознательность, логическое мышление;

-воспитывать любовь детей к малой Родине, желание беречь нашу планету, приумножать ее богатства.

Необходимо отметить, что занятие проходило на высоком профессиональном уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. Педагог подготовила насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, интерактивное оборудование, умело организовала предметно-пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, Наталья Александровна активно использовала здоровье сберегающие технологии. Это и смена динамических поз, и физкультминутки, эмоциональные разминки. Очень приятно было наблюдать, как все дети на протяжении всего мероприятия с удовольствием включались в игровое путешествие, созданное воспитателем и с особым детским старанием, добивались необходимых результатов, а педагог грамотно и незаметно направляла деятельность детей в нужное русло. Результатом были довольны все: и взрослые, и особенно, дети.
Данное мероприятие проходило в формате видео и может быть использовано как учебный материал для молодых специалистов.