Патриот Республики – кто он? – Ровеньки
В рамках проведения декады морально – правового и духовно – патриотического воспитания молодежи 19 апреля 2019 года в большом актовом зале Администрации города Ровеньки состоялся интерактивный урок «Патриот Республики – кто он?» для студентов колледжей и Ровеньковского факультета ЛНУ им. Т. Шевченко. Инициаторами данного мероприятия выступили сектор спорта и молодежи отдела культуры, спорта и молодежи Администрации города Ровеньки.
Не случайно была выбрана именно тема о патриоте Республики, ведь это одно из ключевых слов патриотического воспитания. Данный интерактивный урок был разработан специалистами Министерства культуры, спорта и молодежи ЛНР с целью сформировать представление у участников о доминирующих чертах характера патриота. В ходе интерактивного урока ведущий и участники обсудили значения понятий «патриот», «патриотизм», «Родина», обсудили основные черты патриота.
Как отметил заведующий сектором спорта и молодежи Рыбальченко Антон – «Многие воспринимают понятие «патриотизм» в весьма узком смысле этого слова – как готовность к самопожертвованию и защите Отечества. Поэтому важно различать виды патриотизма – военный и гражданский. Потому, что много и других черт для того, чтобы считать себя патриотом – это и активное участие в становлении Республики, хранить историческую память, быть носителем языка и многое другое, но одними из главных и ключевых остаются чувства гордости за Республику и любви к своей Родине и семье».
На мероприятии присутствовали члены Молодежного совета при Администрации города Ровеньки. Председатель совета Яруллина Анастасия обратила внимание участников мероприятия на то, что очень важно молодежи не бояться проявлять свою инициативу и активно принимать участие в жизни города, Республики. Ведь у нас одна цель – строение крепкой и сильной, правовой и процветающей Луганской Народной Республики.
Также молодежью был рассмотрен патриотизм и с точки зрения пирамиды потребностей А. Маслоу. Участники в ходе урока прошлись по уровням пирамиды от биологических потребностей до самого высокого уровня – самореализации.
Очень важно, что молодежь помнит и хранит историю родного края, уважительно относится к старшему поколению и перенимает их опыт, активно участвуют в становлении молодой ЛНР, что дает право назвать их не только будущим Республики, но и настоящими патриотами своей страны.