Отчёт сектора обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки за 2016 год

Информация об итогах рассмотрения письменных и устных обращений граждан за 2016 год.

В 2016 году в Администрацию г. Ровеньки поступило 1340 обращений, что на 230 обращений меньше по сравнению с прошлым годом, из них устных 628 (-106) и 712 ( – 124) письменных обращений, в том числе 106 коллективных (- 7). Всего в Администрацию обратилось 2500 человек, из них на личных приемах побывали 730 человек. В том числе поступило обращений от льготных категорий населения:

  • от инвалидов и участников Великой Отечественной войны – 20;
  • от инвалидов 1,2,3 групп- 50;
  • от многодетных семей – 12;
  • от одиноких матерей – 14;
  • от детей войны и ветеранов труда – 41.

В поступивших обращениях было поднято 1487 вопросов, что на 266 вопросов меньше по сравнению с прошлым годом. Основные вопросы, с которыми обращались граждане,это:

  • вопросы коммунального хозяйства- 579 (-14);
  • социальной защиты – 339 (-352);
  • земельных отношений- 153 ( +113);
  • улучшения жилищных условий – 135 ( -14);
  • экологии и природных ресурсов -29 (+17);
  • охраны здоровья – 17 (-1);
  • труда и заработной платы- 26 (+8);
  • обеспечения законности и правопорядка- 90 (-1);
  • образования- 15 (-23);
  • предпринимательской деятельности- 78 (-12);
  • транспорта и связи – 19 (-7);
  • прочие- 7. 

Анализируя результаты рассмотрения обращений, следует отметить, что из общего количества поступивших обращений 595( 44,4 %) решены положительно, по 714 (53,2 %) представлены исчерпывающие разъяснения, 20 обращений направлено по принадлежности в другие учреждения и организации, 11 обращений находятся в стадии исполнения. Следует отметить, что по сравнению с прошлым 2015 годом, увеличился процент решенных положительно обращений с 39,1 % до 44,4 % соответственно. Это связано прежде всего с тем, что в 2016 году был урегулирован порядок назначения и выплат пенсий,социальных пособий,приняты нормативно-правовые акты в сфере земельных отношений, в сфере жилищно-коммунального хозяйства – проведены текущие ремонты жилищного фонда.

Главой Администрации и его заместителями еженедельно проводятся приемы граждан по личным вопросам, согласно утвержденного графика. График приемов граждан был утвержден распоряжением Главы Администрации г.Ровеньки, регулярно печатается в средствах массовой информации и размещен на стенде в холле первого этажа. Для обеспечения квалифицированного и оперативного решения поставленных заявителями вопросов, каждый понедельник на приемы граждан приглашаются начальники отделов и управлений Администрации,руководители предприятий и организаций города, а также средства массовой информации. За 2016 год было проведено 48 таких приемов.

Следует отметить, что основная масса вопросов, поступающих на лич-ных приемах – это вопросы жилищно-коммунального хозяйства (60%), а именно: отсутствие воды (73 обращения), перебои в электроснабжении (22 обращения), ремонты кровель (57), затопление подвалов канализационными стоками (37 ), в зимний период- отсутствие отопления или не соответствие нормам температурного режима в квартирах (26) и другие.

Также много поступает на прием вопросов социальной защиты (35%), а именно: назначение и выплата пенсий, выплата материальной помощи, соци-альных пособий.

В 2016 году жители г. Ровеньки обращались также в Администрацию Главы Луганской Народной Республики. Всего за год от ровенчан поступило 36 таких обращений,в которых поднято 39 вопросов, в том числе:

  • жилищно-коммунального хозяйства – 29 (74%);
  • социальной защиты населения-3;
  • улучшения жилищных условий- 1;
  • трудовых отношений- 1;
  • промышленности-1;
  • экологии-2;
  • опеки -1;
  • внутренней политики-1

По итогам рассмотрения данных обращений удовлетворено 19 (49 %) вопросов , представлены разъяснения по 20 (51%).