Отчет сектора по предоставлению административных услуг и обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики о проделанной работе за 2019 год
Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение заявлений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством ЛНР.
Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе.
За отчетный период поступило 1570 обращений, из них 78 – коллективных, обратилось 2219 человек.
На личных приемах поступило – 233 обращения, из вышестоящих организаций (Прокуратура города Ровеньки Луганской Народной Республики, Администрация Главы Луганской Народной Республики, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Луганской Народной Республики) – 60, письменных – 592, по Горячей линии Администрации города Ровеньки – 685.
Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (проблемы водоснабжения, теплоснабжения, ремонта жилья, ремонта и содержания дорог). На втором месте — вопросы, связанные с архитектурой, градостроительством и земельно-рыночными отношениями (предоставление в собственность и аренду земельных участков, утверждение схем, установление границ земельных участков, продление договоров аренды земельных участков, выдача градостроительных планов). На третьем месте — вопросы социальной защиты (оказание материальной помощи, опека и попечительство, образование, здравоохранение).
Рассмотрено 1672 вопроса, поднятых в обращениях, из них:
− архитектуры, градостроительства и земельно-рыночных отношений – 227;
− транспорта и связи – 20;
− предпринимательства – 4;
− социальной защиты – 20;
− труда и заработной платы – 11;
− здравоохранения – 15;
− коммунального хозяйства – 1005;
− жилищной политики – 153;
− экологии и природных ресурсов – 70;
− законности и правопорядка – 52;
− спорта – 4;
− культуры и культурного наследия – 3;
− опеки и попечительства – 82;
− деятельности поселковых советов – 1;
− другие вопросы – 5.
Принято 1521 заявление по вопросам предоставления административных услуг, в том числе по вопросам:
- архивного отдела – 763;
- управления архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений – 478;
- управления труда и социальной защиты населения – 137;
- управления экономики и коммунальной собственности – 143.
Выдано памяток по вопросам получения паспортов Российской Федерации – 654.
Зарегистрировано 50 граждан в электронной очереди на получение паспортов Российской Федерации, Луганской Народной Республики, а также дактилоскопирования.