Отчет сектора по предоставлению административных услуг и обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики о проделанной работе за 2019 год

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение заявлений и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством ЛНР.

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе.

За отчетный период поступило 1570 обращений, из них 78 – коллективных, обратилось 2219 человек.

На личных приемах поступило – 233 обращения, из вышестоящих организаций (Прокуратура города Ровеньки Луганской Народной Республики, Администрация Главы Луганской Народной Республики, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Луганской Народной Республики) – 60, письменных – 592, по Горячей линии Администрации города Ровеньки – 685.

Наиболее актуальными по-прежнему остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (проблемы водоснабжения, теплоснабжения, ремонта жилья, ремонта и содержания дорог). На втором месте — вопросы, связанные с архитектурой, градостроительством и земельно-рыночными отношениями (предоставление в собственность и аренду земельных участков, утверждение схем, установление границ земельных участков, продление договоров аренды земельных участков, выдача градостроительных планов). На третьем месте — вопросы социальной защиты (оказание материальной помощи, опека и попечительство, образование, здравоохранение). 

Рассмотрено 1672 вопроса, поднятых в обращениях, из них:

− архитектуры, градостроительства и земельно-рыночных отношений – 227;

− транспорта и связи – 20;

− предпринимательства – 4;

− социальной защиты – 20;

− труда и заработной платы – 11;

− здравоохранения – 15;

− коммунального хозяйства – 1005;

− жилищной политики – 153;

− экологии и природных ресурсов – 70;

− законности и правопорядка – 52;

− спорта – 4;

− культуры и культурного наследия – 3;

− опеки и попечительства – 82;

− деятельности поселковых советов – 1;

− другие вопросы – 5.

Принято 1521 заявление по вопросам предоставления административных услуг, в том числе по вопросам:

  • архивного отдела – 763;
  • управления архитектуры, градостроительства, капитального строительства и земельно-рыночных отношений – 478;
  • управления труда и социальной защиты населения – 137;
  • управления экономики и коммунальной собственности – 143.

Выдано памяток по вопросам получения паспортов Российской Федерации – 654.

Зарегистрировано 50 граждан в электронной очереди на получение паспортов Российской Федерации, Луганской Народной Республики, а также дактилоскопирования.