Отчет о работе общего отдела управления делами Администрации города Ровеньки за 2017 год

Порядок работы с документами в Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики основывается на требованиях Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ровеньки Луганской Народной республики, управлениях и отделах, имеющих статус юридического лица, разработанной в соответствии с законами Луганской Народной Республики «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики» от 25.06.2014 № 14-I (с изменениями), «О нормативных правовых актах Луганской Народной Республики» от 30.04.2015 № 24-II, в соответствии с «Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Луганской Народной Республики», утвержденной постановлением Главы Луганской Народной Республики от 03 октября 2014 года № 1/10/10/14 и другими нормативными правовыми актами, утверждённой распоряжением Главы Администрации города Ровеньки от 01.03.2017 № 110.

Обязательному контролю подлежало выполнение задач, определенных законодательными актами, изданными в Луганской Народной Республике, поручениями Главы Луганской Народной Республики.

В течение отчётного периода общим отделом управления делами регулярно осуществлялся контроль за исполнением документов с установленными контрольными сроками.

За 2017 год в Администрацию поступило 3847 деловых документов, из них 706 документов содержали контрольные сроки исполнения. 150 документов поступили из Администрации Главы ЛНР, 362 – из министерств и ведомств Луганской Народной Республики.

Также за отчетный период поступило 204 протокольных поручения, данных Главой Луганской Народной Республики на совещаниях с Главами городов и районов Луганской Народной Республики.

За отчётный период было зарегистрировано 6010 исходящих писем, 932 распоряжения, 215 исходящих телефонограмм.

Заверено 2154 справки жителям частного сектора для предоставления в различные инстанции.

На сегодняшний день все контрольные документы исполнены своевременно, требуемая информация была направлена в Администрацию Главы Луганской Народной Республики, министерства и ведомства ЛНР в строго установленные сроки.

В течение отчетного периода регулярно проводились рабочие совещания с должностными лицами Администрации по вопросам организации работы с документами и осуществления контроля за их прохождением и исполнением, анализ и обобщение информации о состоянии рассмотрения и исполнения документов в целом и конкретных задач, поставленных в них; вышеуказанные вопросы прорабатывались на рабочих совещаниях с аппаратом Администрации города; в каждом конкретном случае определялась необходимость разработки соответствующих мероприятий с целью улучшения качества выполнения задач, поставленных в деловых документах.