Отчет о проделанной работе сектора обращения граждан управления делами Администрации города Ровеньки

За отчетный период с 08.04.2019г. по 12.04.2019г. всего поступило 34 обращения, в том числе 5 –  коллективных. Из них:

  • на личном приеме граждан – 6;
  • по «Горячей линии» Администрации города Ровеньки Луганской Народной Республики – 15;
  • письменных – 13, в том числе из Администрации Главы Луганской Народной Республики – 2.

Всего в обращениях поднято 35 вопросов, из которых;

  • жилищно-коммунального хозяйства – 25;
  • архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 6;
  • экологии и природных ресурсов –2;
  • опеки и попечительства – 1;
  • здравоохранения – 1.
Share

Читайте также: