Отчет о проделанной работе сектора обращений граждан Администрации города Ровеньки за 2017 год
Всего поступило обращений 1632, что на 342 обращения больше по сравнению с 2016 годом, в том числе 82 коллективных (-24) , 8 (-41) повторных, из общего количества обращений письменных –1265 (+592), устных – 367 (-250), рассмотрено вопросов – 1728 (+438), в т.ч.
- земельных отношений – 489;
- коммунального хозяйства – 434;
- архитектуры – 310;
- социальной защиты – 198;
- улучшения жилищных условий – 91;
- опеки и попечительства – 75;
- образования – 15;
- обеспечения законности-30;
- экологии и природных ресурсов – 44;
- охраны здоровья – 17;
- труда и зарплаты – 10;
- транспорта -7;
- физкультуры и спорта – 5;
- культуры и культурного наследия – 3.
По результатам рассмотрения:
- решено положительно – 967 (59%) обращений;что на 19% больше по сравнению с 2016 годом;
- даны разъяснения по 582 (35,7%) обращениям,что на 19,3% меньше по сравнению с прошлым годом;
- направлены по принадлежности согласно ст.7 Закона ЛНР «Об обращениях граждан» – 14;
- находятся на рассмотрении – 69 обращений.
1. Анализ ответов на обращения граждан показал, что большинство из них содержат полную информацию по существу поставленных в обращениях вопросов,разъясняется результат в полной мере, что положительно сказалось на значительном снижении количества повторных обращений ( 49 в 2016 г. и 8 в 2017 г. соответственно).
2. Специалистами Администрации при рассмотрении обращений граждан практикуется выезд на место и поиск путей решения возникших проблем совместно с заявителями, в результате в 2017 году уменьшилось количество коллективных обращений (106 в 2016 г. и 82 в 2017 г. соответственно).
3. Увеличение процента положительно решенных обращений в 2017 году связано с тем, что:
- приняты нормативно-правовые акты в сфере земельных отношений и градостроительства;
- урегулирован вопрос по нормам ( с 2,9 до до 5,9 тонн) обеспечения углем пенсионеров действующих шахт СП «Ровенькиантрацит» филиала №2 ЗАО «Внешторгсервис»;
- в течение года регулярно выплачивались пенсии,социальные пособия ( в т.ч. материальная помощь для социально-незащищенных слоев населения, денежная компенсация на бытовое топливо для пенсионеров ликвидированных шахт), в связи с чем, также уменьшилось количество обращений по социальным вопросам по сравнению с 2016 годом на 133 (331 и 198 соответственно).