Отчет о проделанной работе сектора обращений граждан Администрации города Ровеньки за 2017 год

Всего поступило обращений 1632, что на 342 обращения больше по сравнению с 2016 годом, в том числе 82 коллективных (-24) , 8 (-41) повторных, из общего количества обращений письменных –1265 (+592), устных – 367 (-250), рассмотрено вопросов – 1728 (+438), в т.ч.

  • земельных отношений – 489;
  • коммунального хозяйства – 434;
  • архитектуры – 310;
  • социальной защиты – 198;
  • улучшения жилищных условий – 91;
  • опеки и попечительства – 75;
  • образования – 15;
  • обеспечения законности-30;
  • экологии и природных ресурсов – 44;
  • охраны здоровья – 17;
  • труда и зарплаты – 10;
  • транспорта -7;
  • физкультуры и спорта – 5;
  • культуры и культурного наследия – 3.

По результатам рассмотрения:

  • решено положительно – 967 (59%) обращений;что на 19% больше по сравнению с 2016 годом;
  • даны разъяснения по 582 (35,7%) обращениям,что на 19,3% меньше по сравнению с прошлым годом;
  • направлены по принадлежности согласно ст.7 Закона ЛНР «Об обращениях граждан» – 14;
  • находятся на рассмотрении – 69 обращений.

1. Анализ ответов на обращения граждан показал, что большинство из них содержат полную информацию по существу поставленных в обращениях вопросов,разъясняется результат в полной мере, что положительно сказалось на значительном снижении количества повторных обращений ( 49 в 2016 г. и 8 в 2017 г. соответственно).

2. Специалистами Администрации при рассмотрении обращений граждан практикуется выезд на место и поиск путей решения возникших проблем совместно с заявителями, в результате в 2017 году уменьшилось количество коллективных обращений (106 в 2016 г. и 82 в 2017 г. соответственно).

3. Увеличение процента положительно решенных обращений в 2017 году связано с тем, что:

  • приняты нормативно-правовые акты в сфере земельных отношений и градостроительства;
  • урегулирован вопрос по нормам ( с 2,9 до до 5,9 тонн) обеспечения углем пенсионеров действующих шахт СП «Ровенькиантрацит» филиала №2 ЗАО «Внешторгсервис»;
  • в течение года регулярно выплачивались пенсии,социальные пособия ( в т.ч. материальная помощь для социально-незащищенных слоев населения, денежная компенсация на бытовое топливо для пенсионеров ликвидированных шахт), в связи с чем, также уменьшилось количество обращений по социальным вопросам по сравнению с 2016 годом на 133 (331 и 198 соответственно).