Отчет о проделанной работе архивного отдела управления делами Администрации города Ровеньки за 2017 год
Архивным отделом управления делами Администрации г. Ровеньки в отчетном периоде во исполнение постановления Совета Министров Луганской Народной Республики от 09.08.2016 № 408 «Об утверждении Порядка формирования Архивного фонда Луганской Народной Республики, выявления, приема на государственное хранение архивных документов и организации их использования» принято от органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций города, формирующих Архивный фонд 931 дело постоянного срока хранения.
Выявлено и обработано бесхозные документы по личному составу двух предприятий в количестве 530 дел.
Приняты на хранение документы 4 ликвидированных предприятий в количестве 34 дел.
Проведено 6 проверок о состоянии сохранности документов находящихся на хранении в архивах предприятий, учреждений, организаций города.
Произведен ремонт и переплет 68 дел находящихся на хранении в архивном отделе.
Закартонировано 931 дело 6 предприятий.
В связи с принятием документов на хранение и увеличением стеллажного оборудование произведено перемещение 12813 дел.
Рассмотрено и одобрено экспертной комиссией архивного отдела управления делами Администрации г. Ровеньки:
- описи дел постоянного хранения 9 предприятий на 841 единицу хранения
- (ед. хр.);
- описей дел по личному составу 12 предприятий, учреждений, организаций на 1358 ед. хр.;
- 23 номенклатуры дел;
- 12 инструкций по делопроизводству;
- 10 положений об экспертных комиссиях;
- 10 положений об архивах;
- 4 акта о выделении к уничтожению дел не внесенных в Архивный фонд.
Оказано методических помощей в составлении:
- номенклатур дел – 61;
- инструкций по делопроизводству –17;
- положений об экспертных комиссиях –20;
- положений об архивах –20;
- исторических справок, дополнений к историческим справкам, предисловий к описям- 102;
- описей на управленческую документацию на 3637 единиц хранения;
- описей дел по личному составу на 3239 единиц хранения;
- актов о выделении к уничтожению дел –12.
Проведено 5 семинаров с ответственными за работу с архивными документами предприятий, учреждений, организаций города, специалистами отделов и управлений Администрации.
Принято на личном приеме 508 обращений граждан.
Поступило 1276 запросов.
Выполнено 1267 запросов из них:
- социально-правового характера – 1225, в основном это справки о подтверждении стажа, заработной плате, архивные копии документов о приеме, увольнении;
- с положительным результатом –1169;
- с рекомендацией о месте нахождения документов – 35;
- с отрицательным ответом – 21;
Тематических – 38, преобладающее большинство, это копии документов о выделении земельных участков и присвоении порядковых номеров зданиям, об установлении опеки. Из них:
- с положительным ответом –35;
- с рекомендацией обратиться по месту нахождения документов – 1;
- с отрицательным ответом-2;
Имущественных – 4 это передача земельных участков в собственность.
С положительным ответом – 4;
В стадии выполнения находится 9 запросов.