Оксана Изосимова: “О работе сектора обращения граждан управления делами за 1 полугодие 2018 года
За первое полугодие 2018 года в Администрацию г. Ровеньки поступило 974 обращения, в том числе 36 коллективных. Письменных обращений поступило 440, устных (на личных приемах Главы Администрации и его заместителей)-142, по телефону «Горячей линии» Администрации- 392.
В том числе поступило обращений от льготных категорий населения:
- от пенсионеров -277;
- от инвалидов и участников ВОв – 3;
- от инвалидов 1,2,3 групп- 39;
- от многодетных семей – 4;
- от одиноких матерей – 4;
- от детей войны и ветеранов труда – 7.
В поступивших обращениях (письменных и устных) было поднято 1006 вопросов. Основные вопросы, с которыми обращались граждане, следующие:
- вопросы коммунального хозяйства- 578;
- земельных отношений- 109;
- архитектуры и градостроительства- 139;
- социальной защиты – 39;
- улучшения жилищных условий – 38;
- экологии и природных ресурсов -17;
- охраны здоровья – 5;
- труда и заработной платы- 6;
- обеспечения законности – 9;
- опеки – 53;
- транспорта и связи – 6;
- прочие – 7;
В процентном соотношении на личных приемах и по «Горячей линии» преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, среди письменных обращений в процентном соотношении преобладают вопросы землепользования и архитектуры.
Все поступившие в Администрацию обращения были рассмотрены, заявителям даны письменные ответы. Многие обращения рассматривались комиссионно, с выходом на место, с участием специалистов управлений Администрации и самих заявителей.
Анализируя результаты рассмотрения обращений, следует отметить, что из общего количества поступивших обращений 676 (69,4 %) решены положительно, по 237 (24,3 %) представлены разъяснения, 4 обращения направлено по принадлежности в другие учреждения и организации, 57 обращений находятся на контроле в Администрации в стадии исполнения.