Оксана Изосимова: “О работе сектора обращения граждан управления делами за 1 полугодие 2018 года

За первое полугодие 2018 года в Администрацию г. Ровеньки поступило 974 обращения, в том числе 36 коллективных. Письменных обращений поступило 440, устных (на личных приемах Главы Администрации и его заместителей)-142, по телефону «Горячей линии» Администрации- 392.

В том числе поступило обращений от льготных категорий населения:

  •  от пенсионеров -277;
  •  от инвалидов и участников ВОв – 3;
  •  от инвалидов 1,2,3 групп- 39;
  •  от многодетных семей – 4;
  •  от одиноких матерей – 4;
  •  от детей войны и ветеранов труда – 7.

В поступивших обращениях (письменных и устных) было поднято 1006 вопросов. Основные вопросы, с которыми обращались граждане, следующие:

  • вопросы коммунального хозяйства- 578;
  • земельных отношений- 109;
  • архитектуры и градостроительства- 139;
  • социальной защиты – 39;
  • улучшения жилищных условий – 38;
  • экологии и природных ресурсов -17;
  • охраны здоровья – 5;
  • труда и заработной платы- 6;
  • обеспечения законности – 9;
  • опеки – 53;
  • транспорта и связи – 6;
  • прочие – 7;

В процентном соотношении на личных приемах и по «Горячей линии» преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, среди письменных обращений в процентном соотношении преобладают вопросы землепользования и архитектуры.

Все поступившие в Администрацию обращения были рассмотрены, заявителям даны письменные ответы. Многие обращения рассматривались комиссионно, с выходом на место, с участием специалистов управлений Администрации и самих заявителей.

Анализируя результаты рассмотрения обращений, следует отметить, что из общего количества поступивших обращений 676 (69,4 %) решены положительно, по 237 (24,3 %) представлены  разъяснения, 4 обращения направлено по принадлежности в другие учреждения и организации, 57 обращений находятся на контроле в Администрации в стадии исполнения.