Об определении статуса работающего/неработающего при обращении за назначением (перерасчетом) и возобновлением выплаты пенсии – Ровеньки
В соответствии с пунктом 28 Порядка предоставления и оформления документов для назначения (перерасчета) пенсии в соответствии с Законом Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании», применяемым на территории Республики в соответствии с частью 2 статьи 86 Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики, предусмотрено, что за документ, который подтверждает, что лицо не работает, принимаются: трудовая книжка и справка органов государственной налоговой службы произвольной формы о том, что лицо не находится на учете в данном органе государственной налоговой службы как физическое лицо – предприниматель. При отсутствии трудовой книжки – справка органов налоговой службы произвольной формы о том, что лицо не находится на учете в данном органе государственной налоговой службы как физическое лицо – предприниматель, и заявление лица с указанием причины отсутствия трудовой книжки. К указанным документам приобщается информация отдела персонифицированного учета.
В связи с невозможностью предоставления гражданами информации о проведении государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности на территории Украины, для определения статуса как физического лица – предпринимателя (работающего) лицо, подавшее заявление о назначении (перерасчете) и возобновлении выплаты пенсии, предоставляет сведения уполномоченного органа государственной власти Луганской Народной Республики, осуществляющего государственную регистрацию физических лиц- предпринимателей.