О работе сектора обращения граждан за октября 2017 года – Ровеньки

За октябрь 2017 года в Администрацию города Ровеньки поступило 222 обращения,  в том числе 20 обращений от людей социально-льготных категорий (пенсионеров, инвалидов, одиноких матерей, многодетных семей). Из общего количества обращений  – 160  письменных и  62 устных (поступивших на личных приемах Главы Администрации и его заместителей). Всего в обращениях поднято  238 вопросов, из которых:

  • жилищно-коммунального хозяйства- 97;
  • земельных отношений -46;
  • архитектуры и градостроительства – 30;
  • социальной защиты – 33;
  • экологии  -10;
  • опеки- 10;
  • улучшения жилищных условий – 6;
  • охраны здоровья – 2;
  • прочих вопросов – 4

По результатам рассмотрения обращений следует отметить, что из общего количества вопросов, поднятых в обращениях, удовлетворено 106 вопросов (44, 5 %), представлены разъяснения по 97 вопросам ( 40,7 %), 35 вопросов находятся на исполнении.

Сектор обращения граждан

Share

Читайте также: